Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»
Новосибирская студия Cyberia Nova представила новый дневник разработки исторического ролевого экшена «Смута»: 37-минутный ролик посвящён одному из самых обсуждаемых элементов игры — боевой системе (геймплей прилагается).
  
 
Источник изображений: Cyberia Nova
По словам продюсера Андрея Белова, в отличие от оружия и экипировки, стиль ведения боя в «Смуте» на историческую достоверность не претендует — проверенных данных о том, как именно сражались люди в те времена, не осталось.
Белов уверяет, что боевая система в «Смуте» сложнее, чем кажется на первый взгляд: «закликивание» врагов «не прокатит». Необходимость тактически подходить к сражениям возникает довольно быстро.
  
 
Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами
Лёгкая и тяжёлая атаки, блок, уклонение и парирование (требует попадания в тайминг) — основные элементы боевой системы. Имеются также комбо и механика накопления эффекта (критический урон, оглушение) при последовательных ударах.
В «Смуте» с главным героем смогут одновременно драться не больше пяти противников (даже в сценах с массовыми сражениями), а у боссов (по крайней мере, «на данный момент») не будет «фазовости».
Будут в «Смуте» и способы избежать прямых столкновений: выбор того или иного образа в определённых ситуациях, прокачка параметра запугивания или дипломатии, стелс с отвлечением врагов и тихими добиваниями.
Релиз «Смуты» ожидается 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где игра будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В преддверии запуска выйдет «бесплатная обучающая версия» с возможностью пройтись по Москве.
Источник:
Похожие записи:
- Надёжный инсайдер раскрыл, когда для Assassin’s Creed Shadows выйдет дополнение Claws of Awaji и неанонсированный кооперативный режим
- «В восторге и ужасе одновременно»: новый трейлер подтвердил, когда стартует второй сезон сериала The Last of Us
- Скорее хорошо, чем плохо: критики разошлись во мнениях касательно Mafia: Definitive Edition
- Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы
- Epic Games привлекла $2 млрд инвестиций на создание собственной метавселенной
- Владельцы хоррора White Day: A Labyrinth Named School на PS4 не получат бесплатный апгрейд до PS5-версии
- Netflix задумалась об облачном гейминге и уже начала набирать специалистов












Свежие комментарии