preload
Апр 13

После патча 1.2 онлайн в Cyberpunk 2077 в Steam вырос на треть, но всё равно отстаёт от The Witcher 3: Wild Hunt

В конце марта Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 1.2. Он содержал более пятисот изменений, которые улучшили работу игры на разных платформах. Обновление, судя по росту числа активных пользователей Cyberpunk 2077 в Steam, вызвало интерес у игроков — онлайн в Cyberpunk 2077 после релиза патча вырос на треть, но он по-прежнему ниже, чем в The Witcher 3: Wild Hunt.

Согласно данным сайта SteamDB, до выпуска обновления 1.2 в последнем ролевом экшене от CD Projekt RED в пике развлекались около 19 тыс. человек. А вчера, 4 апреля, онлайн составил 25 430 пользователей. Причём рост произошёл именно в выходные, а не сразу после выпуска патча. Видимо, многие люди выкроили свободное время, чтобы посмотреть на изменения. Сохранится ли такое количество одновременных пользователей в будние дни, пока сказать сложно. До выпуска патча с понедельника по пятницу онлайн в Cyberpunk 2077 опускался до 13–14 тыс. человек.

Читайте также:  К музыкальным исполнителям в ритмическом шутере Metal: Hellsinger присоединился вокалист System of a Down

Впрочем, даже такая положительная динамика не позволила киберпанковому проекту обогнать The Witcher 3: Wild Hunt. Её пиковый онлайн в выходные превысил 44 тыс. пользователей, а в рабочие дни он опускается до 30–32 тыс. При этом «Ведьмак 3» вышла без малого шесть лет назад.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Музыкальная тема одной из глав Balan Wonderworld оказалась подозрительно похожа на трек из «Охотников за привидениями»

Стример GigaBoots у себя в микроблоге обратил внимание на подозрительную схожесть двух композиций — из недавнего экшен-платформера Balan Wonderworld и...

В Resident Evil Village появится фоторежим и возможность пропускать заставочные ролики

Пользователь Twitter под псевдонимом WheresBarryB обратил внимание на официально не анонсированные особенности Resident Evil Village, раскрытые (специально или нет) в...

Студия-разработчик Curse of the Dead Gods вошла в состав издательства Nacon

Издательство Nacon на своём официальном сайте объявило о приобретении прежде независимой французской студии Passtech Games (Masters of Anima, Curse of...

Закрыть