После патча 1.2 онлайн в Cyberpunk 2077 в Steam вырос на треть, но всё равно отстаёт от The Witcher 3: Wild Hunt
В конце марта Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 1.2. Он содержал более пятисот изменений, которые улучшили работу игры на разных платформах. Обновление, судя по росту числа активных пользователей Cyberpunk 2077 в Steam, вызвало интерес у игроков — онлайн в Cyberpunk 2077 после релиза патча вырос на треть, но он по-прежнему ниже, чем в The Witcher 3: Wild Hunt.
Согласно данным сайта SteamDB, до выпуска обновления 1.2 в последнем ролевом экшене от CD Projekt RED в пике развлекались около 19 тыс. человек. А вчера, 4 апреля, онлайн составил 25 430 пользователей. Причём рост произошёл именно в выходные, а не сразу после выпуска патча. Видимо, многие люди выкроили свободное время, чтобы посмотреть на изменения. Сохранится ли такое количество одновременных пользователей в будние дни, пока сказать сложно. До выпуска патча с понедельника по пятницу онлайн в Cyberpunk 2077 опускался до 13–14 тыс. человек.
Впрочем, даже такая положительная динамика не позволила киберпанковому проекту обогнать The Witcher 3: Wild Hunt. Её пиковый онлайн в выходные превысил 44 тыс. пользователей, а в рабочие дни он опускается до 30–32 тыс. При этом «Ведьмак 3» вышла без малого шесть лет назад.
Источник:
Похожие записи:
- Приложение Microsoft Lens превратилось в Office Lens и обзавелось массой новых возможностей
- «Твой мир чертовски крут»: энтузиаст создал в Minecraft величественный фэнтезийный город дворфов
- Создатели хоррора White Day: A Labyrinth Named School уточнили дату выхода игры на новых платформах
- В World of Tanks появились массовые бои 30 на 30
- Слухи: следующей крупной покупкой Sony может стать Square Enix
- Разработчики World of Tanks объявили об уходе из России и Беларуси
- Боевик Eternal Strands от студии бывшего режиссёра Dragon Age получил первый трейлер и подробности — физика нового поколения, магия и огромные боссы
Свежие комментарии