Jade Empire могла встать в один ряд с Mass Effect и Dragon Age, если бы не «абсолютно идиотский совет» Microsoft
Вышедший на исходе шестого консольного поколения ролевой экшен с восточным колоритом Jade Empire от BioWare не положил начало новой франшизе, как Mass Effect и Dragon Age после него. Но такие шансы были.
Источник изображений: BioWare
Сооснователь BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) в рамках подкаста My Perfect Console посетовал, что из-за совета Microsoft студия выпустила Jade Empire под конец жизненного цикла оригинальной Xbox, не дождавшись релиза Xbox 360.
«Microsoft была такая: «Нет-нет, вы должны выпустить её сейчас, под конец цикла, потому что это отличное время». Хуже совета не придумаешь. Абсолютно идиотский совет с их стороны. Глупейшая вещь на свете», — считает Зещук.
Jade Empire вышла в апреле 2005 года — за несколько месяцев до ноябрьского запуска Xbox 360
Если бы BioWare отложила Jade Empire, то, по словам Зещука, могла «прокачать» игру перед выпуском на Xbox 360, что дало бы ей больше шансов на успех в начале консольного поколения: «Мы могли сказать «нет»».
По мнению Зещука, перенос на консоль нового поколения обошёлся бы дороже, но позволил бы Jade Empire встать в один ряд с Dragon Age и Mass Effect, а BioWare — запустить ещё одну успешную франшизу.
Зещук признал, что боевая система Jade Empire была далека от идеала, однако включение игры в стартовую линейку Xbox 360 теоретически могло компенсировать для консоли нехватку RPG на запуске.
Jade Empire стартовала как эксклюзив Xbox, а впоследствии была портирована на PC (Windows), macOS, iOS и Android. Несмотря на слабые (полмиллиона копий к октябрю 2007 года) продажи, в планах был сиквел, но он свет так и не увидел.
Источник:
Похожие записи:
- «Любовное письмо Castlevania»: атмосферный трейлер раскрыл дату выхода дополнения Return to Castlevania к Dead Cells
- Разработчики перспективного ролевого экшена Lies of P не остановятся на одной игре
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords и No Rest for the Wicked
- Microsoft обвинила Sony в подкупе разработчиков, чтобы препятствовать развитию сервиса Game Pass
- После 24 лет работы закрылась студия Axis, которая сделала тот самый трейлер Dead Island
- Слухи: в The Elder Scrolls VI будут механики выживания и новая система создания заклинаний
- Sega не станет выпускать эксклюзивы Xbox в рамках партнёрства с Microsoft
Свежие комментарии