preload
Мар 28

ПК-версия NieR: Automata из Microsoft Store и Xbox Games Pass оказалась лучше доступной в Steam

Простые игроки и журналисты обратили внимание, что ПК-версия NieR: Automata, выпущенная сегодня в Microsoft Store и Xbox Games Pass, отличается от Steam-издания в лучшую сторону.

Напомним, NieR: Automata для ПК страдает от технических проблем, которые не были исправлены ни вышедшим в феврале 2019 года изданием Game of the YoRHa Edition, ни патчами — Square Enix не выпустила ни одного значительного обновления.

За основу варианта для Microsoft Store и Xbox Games Pass, как выяснилось, было взято не Game of the YoRHa Edition, а издание с подзаголовком Become As Gods, выпущенное в июне 2018 года на Xbox One.

Become As Gods не содержит набор аксессуаров Valve, зато предлагает безрамочный оконный режим и корректную работу разрешений, а также адаптивное улучшение детализации от AMD (FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening).

Читайте также:  Композитор Starfield: игра будет глубоко философской и с огромным миром

Кроме того, пользователи сообщают, что ПК-версия NieR: Automata, доступная в Microsoft Store и Xbox Games Pass, работает стабильнее и даже немного лучше, чем предлагаемая к покупке в Steam.

Впрочем, усовершенствованная с помощью фанатской модификации FAR (Fix Automata Resolution) вариация NieR: Automata и пользователями, и журналистами признаётся наилучшим вариантом для знакомства с игрой на ПК.

NieR: Automata доступна на PC (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. С момента премьеры в феврале 2017 года (японский релиз) проект успел разойтись по миру в количестве свыше 5,5 млн копий.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Мародёр не помеха: DOOM Eternal значительно опередила DOOM (2016) по проценту игроков, завершивших сюжетную кампанию

Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью PC Gamer рассказал о принципах создания Мародёра и популярности игры среди...

Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII не получит дополнений после эпизода с Юффи

Сорежиссёр первого эпизода ремейка Final Fantasy VII Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в интервью журналу Famitsu рассказал о планах Square Enix...

Автоматический режим HDR для более чем тысячи игр уже доступен в Windows 10 Preview

В ноябре 2020 года на консолях Xbox Series X и S была запущена функциональность Auto HDR — автоматический режим высокого...

Закрыть