preload
Мар 28

Мародёр не помеха: DOOM Eternal значительно опередила DOOM (2016) по проценту игроков, завершивших сюжетную кампанию

Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью PC Gamer рассказал о принципах создания Мародёра и популярности игры среди пользователей по сравнению с DOOM (2016).

Напомним, Мародёр представляет собой встречающегося несколько раз за время прохождения мини-босса. Ввиду особой смертоносности этот противник требует к себе повышенного внимания и конкретной тактики, что многим не понравилось.

По словам Мартина, Мародёр является «кристаллизованной сущностью» DOOM Eternal: идея заключалась в создании врага, вызывающего уважение и вынуждающего наиболее эффективно расчищать арену от противников поменьше.

«Игра заставляет вас подумать, решить, разобраться. И когда вы это делаете, то чувствуете себя богом и на выходе из боя [против Мародёра] думаете: “Так, ну и кто тут хочет огрести?”» — объяснил Мартин.

Читайте также:  К 25-летию серии Лара Крофт вернётся в Tomb Raider Reloaded для iOS и Android

Недовольство игроков, впрочем, не помешало им пройти шутер до конца: по словам Мартина, DOOM Eternal значительно превосходит DOOM (2016) по проценту пользователей, завершивших сюжетную кампанию.

Выходящее сегодня к DOOM Eternal дополнение The Ancient Gods, Part Two поставит точку в начатой пять лет назад истории, однако в будущем серии Мартин ожидает видеть не менее смелый дизайн врагов.

DOOM Eternal доступна на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. Премьера полноценных версий для консолей нынешнего поколения запланирована на текущий год.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII не получит дополнений после эпизода с Юффи

Сорежиссёр первого эпизода ремейка Final Fantasy VII Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в интервью журналу Famitsu рассказал о планах Square Enix...

Автоматический режим HDR для более чем тысячи игр уже доступен в Windows 10 Preview

В ноябре 2020 года на консолях Xbox Series X и S была запущена функциональность Auto HDR — автоматический режим высокого...

Студия-разработчик игр серии Anodyne анонсировала сюжетный платформер Sephonie

Независимая студия Analgesic Productions, известная по серии Anodyne, представила в сервисе Steam свой новый проект — сюжетоориентированный платформер под названием...

Закрыть