На Twitch запустили бесконечный сериал, который полностью генерирует ИИ — это сиквел ситкома «Сайнфелд»
Что, если ИИ, ориентируясь на отзывы зрителей, станет генерировать бесконечные злоключения городского невротика, стэнд-ап комика Джерри Сайнфелда и его настолько же неврастенических нью-йоркских друзей, по мотивам популярного в 90-е годы ситкома «Сайнфелд» (Seinfeld)? На этот вопрос пытается ответить проект «Ничего, навсегда» (Nothing, Forever), используя сразу несколько нейросетей и непрерывно транслируя результаты своего творчества на Twitch.
Nothing, Forever — это эксперимент с использованием модели естественного языка OpenAI GPT-3 для создания (иногда даже связного) диалога между пикселизированными аналогами героев сериала — Джерри, Джорджа, Элейн и Крамера. Также в проекте применяются Stable Diffusion, DALL-E и Azure Cognitive Services. Хотя результат скорее похож на сюрреалистический перформанс, он вызывает тревожные образы странного антиутопического будущего, в котором человечество развлекается бесконечным контентом, созданным роботами.
Nothing, Forever сразу поражает знакомой эстетикой. Переход между сценами показывает череду нью-йоркских серо-коричневых зданий, сопровождаемую причудливой басовой джазовой партией. Затем следует переход к Ларри (эквивалент оригинального Джерри), исполняющему то, что ИИ называет стендап-комедией. Сцены в квартире Ларри показывают, как он болтает с ИИ-аналогами Джорджа, Элейн и Крамера на вполне приземлённые темы. При этом их разговоры бессмысленны, лишены структуры или линии повествования и ясно демонстрируют источник их происхождения в лице искусственного интеллекта.
С другой стороны, жёсткие и рудиментарные модели персонажей выглядят так, как будто они вышли из квеста Sierra образца 1980-х годов. Голоса персонажей роботизированы, поэтому Джерри и Джордж разговаривают не как их реальные коллеги, а скорее, как мистер Ван Дриссен, хиппи-учитель социальных наук из мультсериала Beavis & Butthead от старого доброго MTV 90-х годов. Только с большой натяжкой можно назвать сгенерированный диалог связным, а тем более смешным (если бы не взрывы фонового смеха, зритель бы не смог понять, когда надо смеяться). При просмотре текущие ограничения генеративного ИИ столь же очевидны, как и влияние шоу.
Участие человека в трансляции Nothing, Forever минимально, а сам стрим меняется в реальном времени на основании отзывов зрителей Twitch. «Помимо заставки и смеха, который вы услышите, — написал один из создателей шоу на Reddit, — всё остальное сгенерировано ИИ, в том числе: диалоги, речь, режиссура (ключевые кадры, фокус персонажа, время кадра, продолжительность сцены), движение персонажей и музыка. Шоу может эффективно меняться, и повествование фактически развивается в зависимости от аудитории. Один из основных факторов, о котором мы думаем, — это то, как мы вовлекаем людей в создание повествования, чтобы оно стало их собственным».
Конечно, цель пока далека от выполнения, так как любое связное повествование — тем более персонализированное — пока находится за пределами нынешних возможностей искусственного интеллекта. Тем не менее, легко представить себе как кто-то, обладая значительным бюджетом и несколькими годами технологического прогресса, производит более смотрибельные генеративные программы, транслируя бесконечный поток персонализированных цифровых медиа на конвейере.
«Наш основной интерес заключался в том, сможем ли мы создать шоу, которое будет генерировать развлекательный контент постоянно? Потому что именно в этом мы видим будущее. Наша цель в следующих итерациях или следующих шоу — поднять качество до уровня Netflix», — заявили создатели экспериментального шоу.
Источник:
Похожие записи:
- Вторую часть Final Fantasy VII Remake могут представить в этом году
- Видео: два круга по трассе Daytona International Speedway в новом геймплейном ролике Gran Turismo 7
- Genshin Impact была самой прибыльной мобильной игрой в прошлом месяце
- Покемоны следующего поколения: анонсирована Pokemon Legends: Z-A для «систем семейства Nintendo Switch»
- Классический квест Syberia можно получить бесплатно в магазине IndieGala
- FromSoftware незаметно упростила некоторых парных боссов в Elden Ring
- Разработчик Mass Effect 3 рассказал о забавной «пасхалке» в игре, которую так и не смогли обнаружить
Свежие комментарии