К концу месяца Codemasters покинут два руководителя, но их уход «всегда был частью плана»
Портал Games Industry со ссылкой на предоставленное издательством Electronic Arts заявление сообщает, что Codemasters в конце июля текущего года покинут сразу два видных руководителя.


Источник изображения: Twitter
Речь идёт о генеральном директоре Франке Санье (Frank Sagnier) и финансовом директоре Рашиде Варачиа (Rashid Varachia), которые в своё время одобрили продажу студии Electronic Arts.
Согласно Electronic Arts, анонсированный уход Санье и Варачиа не связан с февральской сделкой, а «всегда был частью плана». Процесс лишь был ускорен интеграцией Codemasters в структуру EA.
«Мы невероятно благодарны Франку и Рашиду за всё, что они сделали для Codemasters и Electronic Arts, и желаем им всего наилучшего. Созданная ими культура и дух инноваций продолжат жить в студии благодаря их великолепному руководящему составу», — гласит заявление Electronic Arts.


Источник изображения: Electronic Arts
Electronic Arts приобрела Codemasters со всеми её активами за $1,2 млрд. Благодаря соглашению портфолио издательства пополнилось такими франшизами, как F1, WRC, DiRT, DiRT Rally, GRID, Project CARS и Project CARS GO.
В результате приобретения Codemasters руководство Electronic Arts планирует начать выпускать гоночные игры на ежегодной основе, как в случае со своими спортивными сериями (FIFA, Madden).
Первым совместным релизом Codemasters и Electronic Arts станет автогоночный симулятор F1 2021. Игра поступит в продажу 16 июля текущего года для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch действительно появится на Switch и обзаведётся розничным изданием
- Пользователи Steam теперь смогут видеть размер игр до начала их загрузки
- Плохой баланс: игроки жалуются, что Португалия в Civilization VI может получать слишком много денег
- Psychonauts 2 оказалась самой успешной игрой Double Fine
- NAVI стала победителем чемпионата мира по PUBG: Battlegrounds и выиграла $1 млн
- Моддер добавил в The Elder Scrolls II: Daggerfall «крайне неуместное» огнестрельное оружие из забытого шутера Bethesda про Терминатора
- «Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны




Свежие комментарии