Как Джордж Клуни помог разработчикам Mass Effect выбрать облик капитана Шепарда
Как известно, облик капитана Шепарда из трилогии Mass Effect основан на внешности нидерландского актёра и фотомодели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo), однако определиться со знаковым образом для героя разработчикам из студии BioWare помогла одна голливудская звезда.
Как признался в интервью TechRadar по случаю дня N7 (неофициального праздника Mass Effect) художественный руководитель первой части Дерек Уоттс (Derek Watts), на выбор (ставшего окончательным) образа для Шепарда команду вдохновил голливудский актёр Джордж Клуни (George Clooney).
Когда внутри BioWare начались дискуссии на тему финальной внешности Шепарда, некоторые сотрудники предложили шуточный вариант с головой рэгбиста, тогда как художник по локациям Майк Джеффрис (Mike Jeffries) отнёсся к вопросу серьёзно и со своим изображением героя предложил ориентироваться на Клуни.
«Кадр это был удачный. [Джеффрис] сделал броню темнее, добавил маленькую эмблему на груди. Когда мы показали этот образ другим, то поняли, что двигаемся в правильном направлении. И дело не в Джордже Клуни, а в конкретных чертах — короткой стрижке, квадратной челюсти», — вспоминает Уоттс.
Кандидатура Вандерлу и вовсе возникла случайно. На столе у тогдашнего арт-директора BioWare лежал журнал с нидерландской моделью на обложке. Так его увидел Уоттс, который предложил этот образ остальным: «Он не был похож на типичного американца (имел более европейский вид) или карикатурного качка, чего мы пытались избежать».
Команду BioWare удивила доступность Вандерлу, так как он был крайне востребован в то время. Уоттс вспоминает: «Мы также выбрали его, потому что тогда могли сказать: «Слушай, мы пытаемся заполучить самого привлекательного мужчину, чтобы он уравновешивал собой привлекательных женщин»».
Капитан Шепард был главным героем первых трёх частей Mass Effect, вышедших в период с 2007 по 2012 год. В Mass Effect: Andromeda (2017) был другой протагонист, а основные действующие лица следующей (на данном этапе безымянной) игры серии пока не раскрываются.
Источник:
Похожие записи:
- Тестировщиком Starfield уже больше полугода подрабатывает гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер
- Третий крупный патч добавил в Deathloop фоторежим и настройки доступности
- Создатели ремейка System Shock рассказали о прогрессе разработки
- Создатели Life is Strange выпустят нелинейное приключение Harmony: The Fall of Reverie с музыкой от композитора Celeste
- Умиротворяющая градостроительная головоломка Dorfromantik вышла из раннего доступа
- Hogwarts Legacy позволит плавать, гладить кошек и обращать врагов в пыль — новый геймплей и впечатления журналистов
- Electronic Arts и Codemasters приглашают игроков на бесплатный гоночный уикенд в F1 22
Свежие комментарии