Китайцы начали тестировать технологию сбора данных пользователей в обход новых правил Apple
Сегодня несколько зарубежных изданий рассказали о начале тестирования нового рекламного идентификатора, которое проводится членами Китайской рекламной ассоциации (CAA). В неё входят технологические гиганты из Поднебесной. Таким образом компании хотят обойти новые правила Apple о прозрачности сбора пользовательских данных.
Источник изображения: Pinterest
Впервые о тестировании нового идентификатора сообщило издание Financial Times (FT) со ссылкой на свои источники, максимально близко знакомые с событиями, происходящими внутри компаний ByteDance и Tencent. Они являются членами CAA. Название тестируемой технологии — CAID, и она, по сути, будет аналогом существующей системы определения поведенческих особенностей интернет-пользователей и формирования на их основе рекламных объявлений IDFA. Как раз на последнюю и распространяются новые правила Apple, а новая технология CAID не подпадает под ограничения.
Прежде анализ и сбор данных происходил без ведома пользователей, и новая инициатива Apple призвана положить этому конец. Согласно новым правилам, все разработчики, публикующие свои приложения в App Store, должны указывать, сбор каких данных осуществляет приложение. В свою очередь, пользователи получат возможность согласия на предоставление как всех данных, так и лишь отдельных категорий. Существует мнение, что подобный шаг может серьёзно ударить по доходам рекламного рынка. На фоне этого китайцы как раз и задумали сделать технологию, чтобы обойти ограничения.
Как отмечает FT, проведя опрос среди экспертов, Apple вряд ли будет предпринимать какие-либо радикальные решения по пресечению работы CAID. Дело в том, что CAA тесно связана с китайскими властями и развязывание подобной борьбы может привести даже к уходу Apple с китайского рынка. Так как эта территория является доходной для Apple, подобные риски могут быть не оправданы. Вероятно, компания сделает исключение и не будет предпринимать никаких действий по отношению к CAID. Пока непонятно, будет ли эта технология использоваться только на территории Китая или её будет возможно использовать также и за пределами страны.
Источник:
Похожие записи:
- ПК-версия Persona 3 Portable получила возрастной рейтинг в Корее незадолго до Tokyo Game Show 2022
- Blizzard заработала на Diablo Immortal более $100 млн за первые восемь недель
- NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения
- Гоночный симулятор F1 23 выйдет 16 июня — сюжетный режим, новое управление и ни слова по-русски
- Поддержка DirectStorage 1.2 и системные требования: SSD для игры в Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК всё-таки необязателен
- На предстоящей игровой презентации Capcom всё-таки найдётся место для «одного−двух анонсов»
- Разработчики Stellaris анонсировали набор Toxoids Species Pack с ядовитыми мирами и не только
Свежие комментарии