preload
Дек 14

«Многие из этих вещей будут исправлены!»: разработчики Baldur’s Gate 3 о спидране предрелизной версии

В рамках своей уже постоянной рубрики «Разработчики реагируют на спидраны» портал IGN предложил сотрудникам Larian Studios прокомментировать скоростное прохождение предрелизной версии Baldur’s Gate 3.

Для демонстрации журналисты выбрали октябрьский забег американского спидраннера Professor Palmer — ему удалось преодолеть первый акт амбициозной ролевой игры Larian Studios менее чем за 6 минут.

Удивлялись скорости стримера ведущий специалист отдела контроля качества Александр Барретт (Alexandre Barrette), руководитель миропостроения Фарханг Намдар (Farhang Namdar) и ведущий системный дизайнер Ник Печенин (Nick Pechenin).

В качестве основного способа перемещения по миру игры Professor Palmer использовал не бег, а усиленные специальным заклинанием прыжки — это позволило спидраннеру буквально перелетать через сюжетные сцены.

Читайте также:  Для видеоигр в России предложили создать отдельную систему возрастных рейтингов и доверить маркировку разработчикам

На определённом этапе стример помещает камеру прямо над головой героя и буквально взмывает на этаж выше сквозь потолок — всё потому, что при такой перспективе ограничений на передвижение по вертикали в Baldur’s Gate 3 не существует.

Против «прыжкового» метода путешествий разработчики ничего не имеют, но вот возможность перескакивать скрипты команда Baldur’s Gate 3 однозначно изучит, а большинство лазеек — устранит.

«Многие из этих вещей будут исправлены! Поэтому даже не думайте, что сможете повторить это снова!» — с жаром обратился Намдар к потенциальным спидраннерам Baldur’s Gate 3.

Напомним, Baldur’s Gate 3 до сих пор находится в раннем доступе. Предрелизная версия предлагает к ознакомлению первый акт местной истории, включающий порядка 20 часов (не для спидраннеров) контента.

Читайте также:  Ненасильственный ретрошутер Fashion Police Squad предложит вершить модное правосудие

Baldur’s Gate 3 поступила в продажу 6 октября для PC (Steam, GOG) и Google Stadia. В первой половине ноября глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) поделился информацией, почерпнутой из наблюдений за игроками.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Vulkan теперь полностью поддерживает трассировку лучей. Она будет работать на любых GPU

Vulkan стал сильным и популярным соперником графического API Microsoft DirectX 12. Разработчики (и даже игроки) нередко отдают ему предпочтение за...

Ubisoft исправит баг с автосохранениями в Watch Dogs: Legion для Xbox Series X и S, но лишь в начале декабря

Издательство Ubisoft и команда разработки Watch Dogs: Legion в официальном микроблоге серии пообещали исправить баг, из-за которого страдают игроки на...

Разработчики Cyberpunk 2077 обезопасят стримеров от проблем с авторскими правами

Студия CD Projekt RED на официальном сайте Cyberpunk 2077 рассказала о функции, которая позволит стримерам и создателям контента по игре...

Закрыть