Классическая Wolfenstein стала ещё лучше — фанатский ремастер получил крупное обновление, над которым работали два года
Авторы глобального мода RealRTCW для классического шутера Return to Castle Wolfenstein, в 2022 году вошедшего в топ-10 лучших фанатских работ по версии читателей ModDB, выпустили крупное обновление.
Источник изображения: Steam
Работа над обновлением 5.0 заняла около двух лет — предыдущий крупный патч вышел в августе 2022 года.
Основные изменения:
- совершенно новые анимации для 90 % видов оружия, для некоторых — отдельные анимации перезарядки при пустом и непустом магазине;
- новые модели для трёх видов оружия, которые ещё не были переделаны (Орудие Тесла, Веном и Динамит) — все основаны на оригинальных;
- новое огнестрельное оружие — винтовка с глушителем De Lisle Carbine, полуавтоматическая винтовка M1941 и скорострельный дробовик Auto-5;
- метательные ножи (в инвентаре помещается до десяти единиц);
- новая просторная карта — штаб-квартира OSA на Мальте, упоминавшаяся в оригинальной игре. Пользователи будут оказываться в ней после каждой главы — там можно выбрать снаряжение, изучить архивы, посетить местный музей, опробовать новое оружие, пообщаться с NPC, выполнить второстепенные квесты и найти секреты;
- впервые представлены обновлённые карты — битва с Олариком (помимо визуальных улучшений, ввели ограничение — зону сражения нельзя покинуть), оружейный завод Кугельштадта (также появились секреты из Xbox-версии), битва с Убер-солдатом (полностью переделана, уменьшен радиус действия Орудия Тесла) и обучающий уровень (оригинальный заменили новой зоной на Мальте);
RealRTCW
Смотреть все изображения (5)
Смотреть все
изображения (5)
- система автосохранений (ручные продолжают работать);
- необязательные геймплейные модификаторы — регенерация здоровья (при его активации лечащие предметы исчезают), реалистичное движение (более низкие прыжки, постепенное замедление, перемещение по лестнице и ускорение только со спрятанным оружием — рекомендуется для уровня сложности «реализм», добавленного авторами ранее) и реалистичная баллистика (свой эффективный радиус действия для каждого оружия — никаких быстрых убийств из пистолетов и пистолетов-пулемётов с километрового расстояния);
- 15 новых достижений;
- различные мелкие улучшения — новое снайперское перекрестие, иконки оружия, исправленное отображение субтитров и другое.
В будущем разработчики улучшат анимации и модели в кооперативном режиме (для которого используется отдельная ветка движка), а также карты Village1 и Forest and Dark.
Ранняя версия RealRTCW стала доступна на ModDB в 2016 году, а в октябре 2020-го финальная вышла в Steam (где также распространяется бесплатно). Создатели не только преобразили графику и расширили арсенал, но и добавили поддержку современных ОС, широкоформатных разрешений, звукового движка OpenAL и «Мастерской Steam», погодные эффекты, новый модульный интерфейс и дополнительные режимы, усовершенствовали стрельбу и ИИ. Кроме того, значительно изменился баланс, так что выбор сложности теперь может «кардинально поменять игровой опыт».
На площадке Valve мод получил более 1,3 тыс. отзывов, на основе которых его рейтинг составляет 96 %.
Источник:
Похожие записи:
- Всё везде и сразу: загадочная Everywhere от бывшего продюсера GTA оказалась игровой платформой со встроенным сюжетным блокбастером MindsEye
- iPhone, Mac и iPad получили поддержку современных версий классических контроллеров Nintendo
- Утечка: в «Кузнице» Halo Infinite можно будет создать аналог Гравитационной пушки из Half-Life 2
- Июньский фестиваль «Играм быть» в Steam открыл доступ более чем к 1200 демоверсий
- Electronic Arts устроила в BioWare реструктуризацию на благо Mass Effect 5 — разработчиков Dragon Age: The Veilguard увольняют и переводят в другие студии
- Фермерское приключение Ooblets пополнилось новым контентом
- Два героя, стелс, открытый бой: Ubisoft показала 20 минут геймплея Assassin’s Creed Shadows
Свежие комментарии