Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты
Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у себя в микроблоге высказался насчёт изначальной задумки этой игры.
Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)
Напомним, MGS V: Ground Zeroes представляет собой пролог к вышедшей полутора годами позже MGS V: The Phantom Pain, который продавали как самостоятельную игру. Платное вступление получило самые низкие оценки в истории основной серии.
По словам Кодзимы, Ground Zeroes задумывалась как тематическое и геймплейное введение к The Phantom Pain, а также площадка для сбора отзывов, направленных на улучшение основной игры.
Источник изображения: Konami
Более того, Кодзима расценивал Ground Zeroes в качестве эксперимента: «Разработка игры занимает 4−5 лет. За время производства мир вокруг меняется, поэтому я думал о сериальном формате, когда эпизоды создаются и выпускаются один за другим».
«Однако после релиза многие, похоже, ждали от [Ground Zeroes] полноценной игры и не поняли моих намерений. Тогда я осознал, что время для такого формата ещё не пришло», — вспоминает Кодзима.
Источник изображения: 3DNews
Ground Zeroes включает одну сюжетную миссию на военной базе «Омега» и ещё шесть альтернативных заданий в той же локации. Весь основной контент игры можно освоить буквально за полтора часа.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes дебютировала в марте 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а в декабре добралась до ПК. The Phantom Pain вышла в сентябре 2015-го сразу на всех целевых платформах. Что ждало серию дальше, лучше не вспоминать.
Источник:
Похожие записи:
- CD Projekt RED назвала основные проблемы улучшенной The Witcher 3 и дала рекомендации по повышению производительности
- ПК-версии Persona 4 Golden уже покорилось новое достижение — 1 млн проданных копий
- Первые оценки Star Wars Jedi: Survivor внушают оптимизм — игру сравнивают с «Империей наносит ответный удар»
- Cyberpunk 2077 стала первой подтверждённой игрой для Switch 2 с поддержкой DLSS, но есть нюанс
- «Я не плачу, просто ностальгия в глаз попала»: фанатский тизер продолжения GTA: San Andreas показал эмоциональное возвращение на Гроув-стрит
- Apple могут заставить открыть iOS для сторонних магазинов приложений
- Представлена приключенческая игра, полностью созданная искусственным интеллектом
Свежие комментарии