Koei Tecmo заверила, что в основу сборника Ninja Gaiden: Master Collection легли версии с PS3, а не PS Vita
Издательство Koei Tecmo по запросу портала Eurogamer рассказало, на версии для какой платформы базируется ремастер Ninja Gaiden Sigma из грядущего сборника Ninja Gaiden: Master Collection.
Напомним, в середине прошлой недели выяснилось, что Ninja Gaiden: Master Collection содержит подвергшиеся цензуре Sigma-версии игр, потому что оригинальный исходный код был утерян.
Вслед за этим откровением пользователи форума ResetEra заподозрили, что в основу Ninja Gaiden Sigma из сборника могла лечь версия для PS Vita — она выглядит заметно проще, чем вариант для PS3.
В пользу этой фанатской теории говорят кадры, продемонстрированные в анонсирующем трейлере Ninja Gaiden: Master Collection с февральского выпуска информационной передачи Nintendo Direct (ролик прикреплён ниже).
Впрочем, до конца в своём предположении поклонники уверены не были: всё-таки речь шла о демонстрации сборника именно для Nintendo Switch. Не исключали игроки и вариант, что Koei Tecmo использовала материалы с PS Vita по ошибке.
В заявлении Eurogamer японское издательство попыталось прояснить ситуацию: «Ninja Gaiden: Master Collection базируется на PS3-версии в вопросе качества (CG-модели и так далее), но включает режимы из версии для PS Vita».
Ninja Gaiden: Master Collection поступит в продажу 10 июня текущего года для PC (Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Предварительные заказы пока стартовали только на консолях Sony и Microsoft.
Источники:
Похожие записи:
- Balan Wonderworld получила подозрительно много положительных пользовательских отзывов на Metacritic
- Создатель Mortal Kombat считает, что Xbox Series S будет отлично продаваться
- «Не думал, что придётся обновлять ПК ради симулятора муравья»: вышел геймплейный трейлер фотореалистичной стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5
- Google позволит играть в лучшие компьютерные игры прямо в браузере
- Загрузки в PlayStation Store за март: Elden Ring не попала на первое место в Европе
- Продюсер сиквела Breath of the Wild извинился за отсутствие свежей информации и пообещал поделиться новостями до конца года
- На разработку драйвера, который позволит PlayStation VR2 работать с ПК, может уйти больше 5 лет
Свежие комментарии