Количество смертей в Elden Ring за год превысило население Земли — занимательная статистика игроков
Издательство Bandai Namco и разработчики из японской студии FromSoftware по случаю недавней годовщины Elden Ring поделились статистикой пользователей своего фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром.
Источник изображения: Steam (Kopaze)
Как стало известно, за прошедший год с релиза Elden Ring геймеры суммарно погибли более 9 млрд раз и совершили 5,9 млрд попыток убить многочисленных боссов из мира игры. Дальше возможны спойлеры по конкретным врагам.
Больше всего сложностей игрокам доставила Маления по прозвищу Клинок Микеллы — на неё у пользователей в общей сложности ушло 329 млн попыток. Топ-5 самых проблемных боссов Elden Ring выглядит так:
Источник изображения: Steam (BLASTER)
Чаще всего (69 %) игроки умирали от врагов или NPC. Далее среди наиболее распространённых причин смертей идут вредоносные эффекты (15 %), падения с большой высоты (14 %) и другие пользователи (2 %).
К слову, по большей части (88 %) геймеры предпочитали кооператив соревновательному мультиплееру (12 %). В сумме пользователи совершили более 1 млрд призывов фантомов (будь то дружественных или не очень).
Увеличение по нажатию (источник изображения: Bandai Namco)
Что касается магии, то самыми популярными заклинаниями стали «Метательный камень», «Кристальный ураган», «Снаряды блестящих камней», «Фаланга большого меча» и «Гнилое дыхание», а среди молитв чаще других подбирали (не использовали):
Elden Ring дебютировала 25 февраля 2022-го на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Продажи за год превысили 20 млн копий. В обозримом будущем к игре выйдет платное дополнение Shadow of the Erdtree.
Источник:
Похожие записи:
- В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам
- В майскую подборку для подписчиков PlayStation Now вошли Soulcalibur VI, Blasphemous и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4
- Разработчики Sam & Max: This Time It’s Virtual! уточнили сроки выхода и целевые платформы игры
- «Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls
- Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One
- Ремейк Demon’s Souls неожиданно получил возрастной рейтинг в Южной Корее и Японии
- Обвиняемый по первому в РФ уголовному делу о продаже читов для World of Tanks признал вину












Свежие комментарии