preload
Апр 13

Композитор Death Stranding покинул Kojima Productions, чтобы отправиться в свободное плавание

Звукорежиссёр Kojima Productions и по совместительству композитор Death Stranding Людвиг Форсселль (Ludvig Forssell) у себя в микроблоге объявил о решении покинуть японскую студию.

Форсселль проработал в Kojima Productions на протяжении 10 лет, за которые успел написать музыку также для P.T. (интерактивный тизер отменённой Silent Hills) и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Покинуть Kojima Productions музыканта подтолкнуло желание «преследовать своё собственное будущее» в качестве «композитора-фрилансера» — личный сайт у Форсселля теперь есть.

«Это была просто бомба! Спасибо, KJP (Kojima Productions — прим.)! Теперь я буду рад взяться за множество проектов самой разной направленности медиа», — поделился Форсселль.

Японская студия в стороне не осталась и пожелала бывшему сотруднику счастливой дороги: «Удачи в твоём новом начинании, и с нетерпением ждём возможности продолжить работать с тобой!»

Читайте также:  КГБ, Горбачёв, «Коробейники»: дебютный трейлер и дата премьеры фильма «Тетрис» об истории создания игры

Чем именно займётся Форсселль в новом для себя амплуа, композитор не уточнил. В октябре 2020 года музыкант сообщал об участии в неанонсированном проекте не для Kojima Productions, но свежих подробностей об этом нет.

В Kojima Productions на месте тоже не сидят: в том же октябре 2020-го японская студия объявила набор в команду разработки новой игры, частью которой Форсселль, судя по всему, уже не будет.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Обещанный патч с поддержкой 60 кадров/с для Ratchet & Clank на PS5 вышел раньше запланированного

Студия Insomniac Games у себя в микроблоге объявила, что обещанный патч, который добавляет в приключенческий экшен-платформер Ratchet & Clank поддержку...

Уже не так страшно: в Amnesia: Rebirth появился режим Adventure для спокойного прохождения

Студия Frictional Games объявила о выпуске Adventure Mode для ужастика Amnesia: Rebirth. Этот режим прохождения предназначен для игроков, которые хотят...

Switch-версия симулятора бездорожья SnowRunner выйдет 18 мая

В ноябре прошлого года совокупные продажи внедорожного симулятора SnowRunner на ПК, PlayStation 4 и Xbox One достигли 1,5 млн копий. Но...

Закрыть