preload
Апр 20

«Куда бросать деньги?»: игроков поразило сравнение Fallout 2 с фанатским ремейком на движке Fallout 4

Не прошло и двух месяцев с прошлой демонстрации, как энтузиасты из команды Fallout 4: Project Arroyo устроили новый показ своего амбициозного проекта — ремейка Fallout 2 на движке Creation Engine, который использовался в Fallout 4.

Источник изображений: Fallout 4: Project Arroyo

В изначально опубликованном на 1 апреля трёхминутном ролике создатели Fallout 4: Project Arroyo сравнивают свой фанатский ремейк Fallout 2 с оригинальной игрой, вышедшей в 1998 году.

В видео показали родное для главного героя Fallout 2 поселение Арройо, внутренности Храма испытаний, ядовитые пещеры, кладбище Голгофа и другие узнаваемые места. Разработчики ремейка не стали менять изначальную планировку локаций.

Прошедшие с релиза Fallout 2 уже 25 лет прогресса в сопоставлении видны невооружённым глазом: знакомые по классической RPG локации значительно преобразились, но сохранили узнаваемые черты.

Читайте также:  Инсайдер: от Skull and Bones уже устали даже её тестировщики

Зрители встретили сравнение восторгами в адрес ремейка Fallout 2. По мнению игроков, при воссоздании сцен в 3D моддерам удалось сберечь дух оригинальной игры. «Куда бросать деньги?» — не терпится Demetrius900000.

Fallout 4: Project Arroyo позиционируется авторами как ремейк и переосмысление Fallout 2 на Creation Engine. Разработка началась ещё в 2018 году, но дальше раннего этапа пока не продвинулась.

Авторы планируют охватить как можно больше контента из Fallout 2, добавить вырезанные материалы, систему строительства из Fallout 4 и множество новых локаций, а также доработать дизайн карт.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Стремительный кооперативный роглайт-экшен Windblown от создателей Dead Cells получил первый геймплейный трейлер

Французская студия Motion Twin, наиболее известная по роглайт-метроидвании Dead Cells, представила первый геймплейный трейлер своей новой игры — стремительного кооперативного...

И баг, и фича: бывший сотрудник Rockstar раскрыл загадку падающих самолётов в GTA: San Andreas

Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей (Obbe Vermeij) раскрыл ещё одну загадку Grand Theft Auto: San Andreas. Источник изображений:...

Порт «Плюк», КЦ и пепелацы: в «Мире кораблей» началось событие с персонажами и отсылками к «Кин-дза-дза!»

Разработчики сетевого морского боевика «Мир кораблей» из Lesta Games анонсировали коллаборацию с киностудией «Мосфильм», в рамках которой игра пополнится героями...

Закрыть