Культовый карточный роглайк Slay the Spire получит продолжение, но не на Unity — анонсирована Slay the Spire 2
Независимая американская студия Mega Crit в рамках презентации The Triple-I Initiative представила продолжение своего нашумевшего карточного роглайка Slay the Spire. Сиквел получил название Slay the Spire 2.
По сюжету Цивилизация прождала тысячу лет, чтобы Шпиль вновь открыл свои двери. Slay the Spire 2 предложит столкнуться с друзьями и врагами на пути к вершине изменчивой структуры.
По сравнению с оригинальной Slay the Spire сиквел пополнится новыми персонажами со своими наборами карт, механиками и личностями, а также дополнительными способами игры (какими именно, пока не уточняется).
В Шпиле игроков ждут новые враги, события и сокровища. Прохождение всё ещё разделено на акты, в конце каждого из которых босс, а уровни и предметы меняются после всякой вылазки.
Разработчики уверяют, что пересобрали Slay the Spire 2 с нуля на новом для игры движке (первая часть была на Unity), который обеспечит современные функции, обновлённую графику и расширенную поддержку модификаций.
Скриншоты Slay the Spire 2
Смотреть все изображения (6)
Смотреть все
изображения (6)
Как и первая часть, перед полноценным релизом Slay the Spire 2 пройдёт через ранний доступ. Желание вступить в этот процесс снова разработчики объяснили тем, что оригинальная Slay the Spire добилась успеха благодаря фанатам.
Ранний доступ Slay the Spire 2 стартует в сервисе Steam на протяжении 2025 года. Дополнительными подробностями проекта в Mega Crit пообещали поделиться в ближайшие месяцы.
Источники:
Похожие записи:
- Dying Light 2 Stay Human получит поддержку DLSS 3 на следующей неделе и другие игровые новинки с масштабированием от NVIDIA
- Анонсирован «симулятор Джеки Чана» — Karate Survivor погрузит игроков в мир боевых искусств и уличных драк, вдохновлённых боевиками 80-х
- «До чего же это неправильно»: на фоне пропажи подлодки «Титан» продажи инди-хоррора Iron Lung в Steam подскочили, но разработчик этому не рад
- «Звучит лучше оригинала»: тизер неофициальной русской озвучки ремейка Dead Space порадовал игроков
- Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно
- Авторы Bulletstorm и Painkiller работают над играми для Take-Two Interactive и Square Enix
- Российские разработчики показали тизер сюжетного хоррор-шутера Pine Harbor с атмосферой Silent Hill и графикой на Unreal Engine 5
Свежие комментарии