preload
Июн 04

Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall

Провальный кооперативный шутер с открытым миром Redfall от закрытой Microsoft студии Arkane Austin (Dishonored, Prey) всё-таки получит финальное обновление перед безвременным окончанием поддержки.

Источник изображений: Bethesda Softworks

Предполагалось, что поддержка Redfall была отменена 7 мая вместе с закрытием Arkane Austin. При этом студия до последнего работала над улучшениями для игры: в крупный майский патч должен был войти обещанный офлайн-режим.

Как 17 мая сообщили разработчики в официальном микроблоге Redfall к радости фанатов, в настоящее время команда трудится над финальным, четвёртым по счёту крупным обновлением для своей игры.

Redfall отказывается умирать до выхода последнего обновления

Последний патч для последней игры Arkane Austin будет содержать тот самый офлайн-режим, функцию паузы в одиночном режиме, переработанные системы окрестностей и гнёзд, а также другие улучшения.

Читайте также:  Яростный лётный экшен Terminal Velocity от создателей BloodRayne перевыпустят в улучшенном виде — релиз в Steam уже совсем скоро

Разработчики поблагодарили игроков за переданные им слова поддержки и пообещали поделиться дополнительными подробностями обновления ближе к релизу. Когда он состоится, не уточняется.

Режим с поддержкой 60 кадров/с появился в Xbox-версии Redfall спустя пять месяцев после релиза

После закрытия Arkane Austin серверы Redfall отключать не планируют. Обещанное дополнение с двумя новыми героями не выйдет: покупателям издания «Покажи клыки» организуют некую компенсацию.

Redfall вышла 2 мая 2023 года на PC, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Игра получила самые низкие оценки в истории Arkane Austin. После этого провала студия надеялась сделать новую Dishonored, но судьба распорядилась иначе.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS

Интеллектуальное масштабирование DLSS от Nvidia и технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD доступны не в одной игре, но...

Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin’s Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению

Французский издатель и разработчик Ubisoft прокомментировал сообщения о требованиях ролевого экшена с открытым миром Assassin’s Creed Shadows к онлайн-подключению. Источник...

Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass

Call of Duty — одна из самых успешных серий компьютерных игр за всю историю индустрии, сгенерировавшая более $30 млрд дохода...

Закрыть