На фоне массовой критики Unity пообещала внести изменения в скандальную новую политику — разработчики настроены скептически
Производитель мультиплатформенного движка Unity выпустил официальное извинение по поводу недавнего анонса комиссии Unity Runtime Fee, встреченного разработчиками игр в штыки.
Джон Ричителло (John Riccitiello), гендиректор Unity (источник изображения: Bloomberg)
Напомним, с 1 января 2024 года Unity собирается начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры пользователями после преодоления определённого порога.
Реакция на новую политику оказалась крайне негативной — разработчики массово раскритиковали Unity, а 19 студий направили компании открытое письмо и в знак протеста отключили монетизацию в своих играх.
Источник изображения: PC Gamer
Спустя почти неделю с изначального объявления Unity опубликовала короткое заявление: «Мы вас услышали. Мы приносим извинения за путаницу и тревогу, вызванные нашим анонсом Unity Runtime Fee во вторник».
«Мы слушаем, ведём диалог с нашей командой, сообществом, потребителями и партнёрами, собираемся внести изменения в политику. Расскажем подробнее через пару дней», — говорит Unity.
Jumplight Odyssey (источник изображения: League of Geeks)
Комментарии к заявлению Unity наполнены скептицизмом, призывами к полной отмене комиссии, а также критикой нового обращения. Высказался, среди прочих, сооснователь студии League of Geeks Трент Кастерс (Trent Kusters).
«Не было никакой «путаницы», Unity. На самом деле беспокоит обратное. Что мы все очень чётко осознали направленные против разработчиков разрушительные последствия вашей новой бизнес-модели куда лучше, чем вы могли (или хотели) перед её запуском», — заявил Кастерс.
Источник:
Похожие записи:
- Observer: System Redux выйдет и в Steam — владельцы оригинальной игры получат скидку 80 %
- Techland: переработанный ночной геймплей в Dying Light 2 заставит игроков «обделаться от страха»
- Больше половины покупателей The Last of Us Part II полностью прошли кампанию — это один из самых высоких показателей на PS4
- Новый интерфейс и оверлей, закрепление поверх игр и заметки: крупное обновление клиента Steam вышло из «беты»
- Научно-фантастический шутер Bright Memory: Infinite выйдет на PS5, Xbox Series и Switch в этом году
- Ломать — не строить: разработчики The Day Before намерены бороться с дезинформацией и фейками, но лишь после релиза игры
- CD Projekt RED ищет помощи для тестирования своих будущих игр среди простых геймеров
Свежие комментарии