Лучше поздно, чем никогда: спустя почти 10 лет разработчики The Sims 4 всерьёз возьмутся за исправление игры
Поддержка игры-сервиса — это не только выпуск нового контента, но и забота о техническом состоянии проекта. Спустя почти 10 лет дополнений и наборов контента вспомнили об этом и разработчики симулятора жизни The Sims 4.
С ростом количества вышедших для The Sims 4 расширений (уже более чем на $1200) поднимался и уровень недовольства пользователей технической стороной проекта — новый контент добавляют, а старые баги не исправляют.
В открытом обращении к игрокам разработчики The Sims 4 из студии Maxis сообщили, что в связи с возросшим количеством жалоб сформировали отдельную команду для улучшения основного игрового опыта.
Компания опубликовала список исправлений багов разной степени тяжести, которые войдут в ближайший патч, а также пообещала улучшения производительности: снижение использования памяти и числа вылетов, более отзывчивая симуляция.
На субреддите The Sims 4 новости о востребованных исправлениях встретили позитивно, но не без удивлений: «Представьте, каково объявлять о том, что вы трудитесь над тем, чтобы сделать игру рабочей».
The Sims 4 вышла в сентябре 2014 года, а спустя восемь лет стала условно-бесплатной. Аудитория проекта прошлой весной превысила 70 млн человек. Вместе с доработкой четвёртой части Maxis трудится над новой игрой серии — Project Rene.
В сентябре 2023 года Electronic Arts подтвердила, что Project Rene (кодовое название) будет условно-бесплатной и не станет заменой The Sims 4. Обе игры в «обозримом будущем» продолжат сосуществовать и развиваться параллельно.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: 16 минут постсоветской действительности и нечестивого измерения в хорроре Unholy от создателей Painkiller и Bulletstorm
- Новый трейлер средневеково-фантастического ролевого экшена The Last Oricru раскрыл дату выхода и проблемы с производительностью
- Покорившая мир легендарная советская головоломка празднует юбилей — «Тетрису» исполнилось 40 лет
- 10 минут геймплея, дата выхода, предзаказы: разработчики Ghostwire: Tokyo провели новую презентацию
- Epic Games обозначила примерную дату начала продаж PS5 и Xbox Series X
- «От погружения захватывает дух»: впечатляющий мод позволяет пройти Elden Ring с видом от первого лица — даже в кооперативе
- В новой рекламе Game Pass углядели намёк на скорый релиз Senua’s Saga: Hellblade II
Свежие комментарии