«Лучший экшен 2024 года», кроссплей и никаких микротранзакций: новые подробности Warhammer 40,000: Space Marine 2
Вслед за вчерашними анонсами разработчики из Saber Interactive поделились новыми подробностями и своими ожиданиями от горячо ожидаемого боевика Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Источник изображений: Steam
Напомним, в рамках презентации Warhammer Skulls Showcase авторы Space Marine 2 подтвердили PvE-режим «Операции» на трёх человек и PvP-режим «Вечная война» («6 на 6»), а также объявили об открытии предзаказов.
В интервью GameWatcher творческий руководитель Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк (Oliver Hollis-Leick) заявил, что игра будет поддерживать кроссплей между всеми платформами, и раскрыл новые детали «Операций»:
- «Операции» будут происходить по ходу сюжета — с ними будет сталкиваться капитан Тит и отправлять на эти задания небольшие отряды;
- герой будет переговариваться с отправленными на выполнение миссий бойцами — эти же переговоры игроки будут слышать во время «Операций»;
- основная идея режима «Операций» — показать войну в игре с нескольких точек зрения.

В публикации Steam разработчики также заверили, что в Space Marine 2 не будет ни микротранзакций, ни внутриигрового магазина. Весь новый геймплейный контент будет бесплатным, а в DLC войдёт только «косметика».
Кроме того, Saber раскрыла планы по продвижению игры: ежемесячные отчёты перед сообществом, трейлеры, десятки коротких роликов с демонстрацией отдельных функций и много новых скриншотов.

«Я работал над одними из лучших боевиков в истории игр и могу сказать: Space Marine 2 поистине великолепна. Экшен в Space Marine 2 настолько необычайный и зверский, что вы точно почувствуете себя космическим десантником. Одиночная кампания, PvP и (моё любимое) PvE. […] Это будет лучший экшен 2024 года!» — уверен творческий руководитель Saber Interactive Тим Уиллитс (Tim Willits).
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, но покупатели премиальных изданий смогут начать играть на четыре дня раньше. Разработка на финальных стадиях — команда занята полировкой и отловом багов.
Источники:
Похожие записи:
- «Мы независимая студия»: Kojima Productions продолжит работать с Sony, несмотря на анонс игры для Xbox
- Компания «Ростелеком» запустила тариф «Облачные игры GFN.ru» с посуточной оплатой
- «А до выхода нельзя было починить?»: Electronic Arts пообещала исправить технические проблемы Star Wars Jedi: Survivor после релиза
- Epic Games уличила Google в неподчинении индийскому регулятору
- Сказочный платформер Trine 5: A Clockwork Conspiracy обзавёлся точной датой релиза
- Версия Persona 5 Royal для новых платформ получила первый самостоятельный трейлер
- Апелляционный суд позволил Microsoft и британскому регулятору продолжить переговоры по сделке с Activision Blizzard










Свежие комментарии