Майами, два протагониста и неспешная разработка: надёжный инсайдер раскрыл новые подробности Grand Theft Auto VI
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на собственных информаторов поделился новыми подробностями следующего боевика в открытом мире из серии Grand Theft Auto от студии Rockstar Games.
Источник изображений: Rockstar Games
По данным Шрайера, полученным в результате интервью с более чем 20 нынешними и бывшими сотрудниками Rockstar, разработка новой GTA (кодовое название Project Americas) началась в 2014 году и продвигается медленнее ожидаемого.
В последние годы это связано с последствиями пандемии COVID-19 и изменениями в корпоративной культуре Rockstar, направленными на улучшение условий труда. В частности, студия стремится отказаться от переработок, которыми она «славится».
Руководство Rockstar последние четыре года уверяет сотрудников, что для GTA VI переработки не потребуются
Изначальный план включал отображение в Project Americas территорий на основе больших участков Северной и Южной Америк, но в итоге основная карта ограничится вымышленной версией Майами с окрестностями.
Как сообщалось ранее, после релиза игру планируют расширять новыми миссиями и городами, что должно снизить градус переработок. Мир при этом всё равно будет большим — с рекордным для серии объёмом пространств внутри зданий.
На образ пары ведущих персонажей GTA VI повлияла история грабителей банков Бонни и Клайда
В своём материале Шрайер также подтвердил, что главных героев в Grand Theft Auto VI будет два, и одним из них станет женщина (впервые в серии) латиноамериканского происхождения.
Сообщается также, что на новую GTA повлиял уход в марте 2020 года сооснователя Rockstar Дэна Хаузера (Dan Houser). Кроме того, в игре будет меньше шуток про меньшинства и маргинальные группы.
По словам некоторых сотрудников, высмеивать сегодняшнюю Америку невозможно — она сама по себе уже сатира
Что касается сроков выхода, то аналитики ставят на релиз GTA VI в следующем финансовом году (с апреля 2023-го по март 2024-го), однако разработчики к таким прогнозам относятся скептически.
Сотрудники говорят, что не знают о чётких сроках и в ближайшие два года игру не ждут. Rockstar торопиться и некуда: рекордные успехи GTA V и GTA Online дали студии пространство для манёвров.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: Baldur’s Gate 3 рвётся в лидеры, Team Fortress 2 взяла новую высоту, а самая успешная новинка не вошла в пятёрку лучших
- QuakeCon 2022 пройдёт в онлайн-формате, а следующий фестиваль собираются провести в офлайне
- Глобальная градостроительная стратегия Kaiserpunk отправит игроков в мир, где Первая мировая война не закончилась — объявлена новая дата выхода
- Square Enix наконец удалила Denuvo из Final Fantasy XVI, но никому об этом не сказала
- Psychonauts 2 оказалась самой успешной игрой Double Fine
- Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты
- Intel собралась разрушить господство AMD на рынке чипов для карманных игровых консолей
Свежие комментарии