Marathon вышла из тени — дата выхода, много геймплея и короткометражка от оскароносного режиссёра
Как и было обещано, 12 апреля принадлежащая Sony студия Bungie (серии Halo, Destiny) устроила геймплейную демонстрацию своего научно-фантастического PvP-шутера Marathon, попутно анонсировав дату выхода игры.
Источник изображения: Bungie
Как стало известно, Marathon поступит в продажу 23 сентября 2025 года одновременно для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Дату раскрыли в рамках двухминутного геймплейного трейлера (прикреплён ниже).
В соответствии с предсказаниями инсайдеров Bungie объявила и об открытии записи (подавать заявку надо через Discord, жители Северной Америки в приоритете) на закрытое альфа-тестирование Marathon — оно начнётся 23 апреля.
На трансляции Bungie также показала много геймплея Marathon — как в обзорном трейлере (прикреплён ниже), так и в рамках 20-минутной нарезки игрового процесса в исполнении уже приобщившихся к «альфе» блогеров.
Геймерам в роли кибернетических наёмников предстоит исследовать опустевшую колонию на Тау Кита IV. Пользователи объединяются в отряды по три человека (всего 18) для борьбы с другими игроками и ИИ за выживание и славу.
Обещают галерею наёмников с уникальными умениями и возможностью настройки стиля игры (оружие, импланты, экипировка), динамические события, кроссплей и перенос сохранений, сезонное повествование и полный перевод на русский.
В конце часовой трансляции (запись см. здесь) показали короткометражный фильм по Marathon, снятый режиссёром получившей «Оскар» анимационной короткометражки «Стеклоочиститель» Альберто Миэльго (Alberto Mielgo).
Источники:
Похожие записи:
- Ещё больше хаоса и пушек: взрывной геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Borderlands 4
- Baldur’s Gate 3 выбила Apex Legends из топ-10 игр Steam с самым высоким пиковым онлайном — такого успеха не ожидали даже разработчики
- The Sims 5 будет условно-бесплатной — информацию нашли в описании вакансии Electronic Arts
- «Тихо в Зоне после выброса»: GSC показала новый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 и намекнула на геймплейную механику
- Прохождение Final Fantasy XVI займёт 70 часов, но можно справиться и вдвое быстрее
- Разработчик The Legend of Zelda: Skyward Sword HD опроверг слухи о Switch-версии Twilight Princess
- Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 дал «максимально честный, прямой, некорпоративный ответ» насчёт отношения CD Projekt RED к игрокам из России




Свежие комментарии