Xbox Cloud Gaming (xCloud) получит поддержку клавиатуры и мыши, а также снижение задержек
Во время последнего мероприятия Xfest 2022 для разработчиков игр компания Microsoft сообщила о появлении поддержки сервисом Xbox Cloud Gaming (xCloud) компьютерных мышей и клавиатур помимо обычных игровых контроллеров. Также компания обещает снизить время задержки в ходе игрового процесса.
По словам представителя компании Моргана Брауна (Morgan Brown), Xbox уже не первый год поддерживает использование клавиатур и мышей, но облачные версии игр не поддерживали их использование до сих пор. Теперь компания добавила совместимость с ними для стримингового игрового сервиса, в том числе на ПК.
Пока список поддерживающих клавиатуру и мышь игр невелик: Sea of Thieves, Minecraft, Halo Infinite и Fortnite, но по мере расширения библиотеки Xbox Cloud Gaming он будет пополняться.
Кроме того, Microsoft объявила появление функции Direct Capture для Display Details API, позволяющей снизить задержку сигнала до 2-12 мс в сравнении с 8-74 мс в настоящее время.
Обновлённый API имеет некоторые ограничения, поскольку поддерживает максимальное разрешение только до 1440p и не обеспечивает поддержку динамического разрешения и HDR. Впрочем, эти ограничения на данном этапе практически не окажут никакого влияния на разработчиков, поскольку потоковые игры в сервисе пока ограничены разрешением 720p на мобильных устройствах и 1080p на других платформах.
Дополнительно Microsoft намерена представить несколько новых инструментов для помощи разработчикам в добавлении поддержки Direct Capture в свои игры.
Источник:
Похожие записи:
- В Cyberpunk 2077 можно раньше времени убить одного из финальных боссов, но скрытой концовкой за это не наградят
- Глава Xbox: приобретение становится своеобразным вознаграждением для студий-разработчиков
- Asphalt 9: Легенды вышла для iOS и Android
- Демоверсия ремейка Resident Evil 4 вышла на консолях и в Steam, причём полностью на русском языке
- Неоновые улицы Китая, улучшенные графика и ИИ: представлена новая локация Hitman 3
- Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
- Еженедельный чарт Steam: в лидеры вырвался низкополигональный сетевой шутер BattleBit Remastered, который называют убийцей Battlefield
Свежие комментарии