Mass Effect: Andromeda недосчиталась новых рас из-за косплея и ограничений бюджета
Сценаристы Mass Effect 3 Нил Поллнер (Neil Pollner) и Крис Хеплер (Chris Hepler) в интервью The Gamer объяснили, почему в Mass Effect: Andromeda оказалось так мало новых инопланетян.
По словам Поллнера, Mass Effect: Andromeda даже теоретически не могла оправдать надежды фанатов. От игры ждали слишком многого, а разработчикам дали бюджет всего на две расы, включая Реликтов, хотя идей у команды было намного больше.
Хеплер уверяет, что лично придумал пять или шесть крайне амбициозных видов инопланетян для Mass Effect: Andromeda, однако вдаваться в подробности не может — эти идеи до сих пор являются собственностью BioWare.
Бывший дизайн-директор BioWare Дориан Кикен (Dorian Kieken) добавил, что при создании новых рас разработчикам также приходилось думать о косплеерах — медузоподобные инопланетяне оказались за бортом.
«Нашим стремлением в Mass Effect: Andromeda было вводить новые расы, которые оставались бы в рамках возможностей косплея. Наверное, поэтому от наиболее сумасбродных идей было решено отказаться», — заявил Кикен.
Напомним, Mass Effect: Andromeda разочаровала как журналистов, так и простых игроков. Несмотря на это, продолжение серии уже в разработке — пока что без названия и сроков премьеры.
Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С момента релиза ПК-версия распространялась только через Origin, и лишь в июне 2020-го игра добралась до Steam.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: знакомые персонажи и опасные враги в геймплейном трейлере The Lord of the Rings: Gollum
- Стартовали продажи игрового виброкресла Cooler Master Motion 1 — погрузиться в игру всем телом стоит $2300
- «Годы упорного труда, страсти и самоотверженности»: авторы Warhammer 40,000: Space Marine 2 отреагировали на утечку «незаконченной» сборки
- Сроки выхода аддона и продажи Cyberpunk 2077, успехи «Ведьмаков» и планы на 2022-й: CD Projekt опубликовала новый годовой отчёт
- От Ricochet не скроется никто: Activision рассказала о новых инструментах для выслеживания читеров в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Warzone 2.0
- Красочная фэнтезийная стратегия Songs of Silence объединит пошаговый геймплей и битвы в реальном времени с музыкой композитора Final Fantasy XII
- Смерть в Watch Dogs: Legion будет опциональной
Свежие комментарии