Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
В «Аллодах Онлайн» продолжится основная сюжетная линия и появятся масштабные PvP-битвы с завоеванием территорий, а также многое другое. Об этом рассказал руководитель проекта Антон Турищев в интервью ресурсу Goha.
Удивительно, но «Аллоды Онлайн» до сих пор работают на 32-битной архитектуре. Переход на 64-битную архитектуру Allods Team намерена осуществить в будущем, а также реализовать поддержку DirectX 11 и его системы шейдеров.
Турищев рассказал, что Allods Team активно работает над следующим крупным дополнением к «Аллодам Онлайн», где, помимо уже озвученного, также будут введены новые области, а в масштабных PvP-сражениях смогут участвовать больше сотни игроков, у которых будет возможность призывать боссов для защиты или нападения. Кроме того, в планах команды — улучшение классового баланса и профессий, корректировка прокачки персонажа и облегчение вхождения в высокоуровневый контент.
А вот переделывать игру так, чтобы снизить её возрастной ценз, разработчики на планируют. По мнению Турищева, возрастного рейтинга «16+» достаточно. Также не планируется повышать цену подписки, но будут подарки при оплате нескольких месяцев сразу, в том числе уникальный транспорт, костюмы и питомцы.
Источник:
Похожие записи:
- Хакеры к взлёту готовы: Microsoft Flight Simulator взломали в день релиза
- «До сих пор отказываюсь верить, что это игра»: новый геймплей и подробности Unrecord — чересчур реалистичного шутера с камерой из нагрудного регистратора
- Интеграция Discord с PlayStation 5 будет реализована в мартовском обновлении ПО консоли
- Эмоционально заряженная платформенная головоломка To Leave дебютирует на консолях Xbox и Switch до конца недели
- Экшен Armored Core VI: Fires of Rubicon от создателей Elden Ring действительно выйдет 25 августа
- EA Play войдёт в состав консольной подписки Xbox Game Pass Ultimate 10 ноября
- Sony и PlayStation Productions взялись за фильм «Призрак Цусимы» с режиссёром «Джона Уика»
Свежие комментарии