preload
Июн 21

Менее чем за полгода пользователи суммарно наиграли в Cyberpunk 2077 более 600 млн часов

Студия CD Projekt RED в официальном микроблоге своего ролевого боевика Cyberpunk 2077 раскрыла, какое суммарное количество времени провели в игре пользователи, начиная с релиза.

Источник изображения: CD Projekt RED

Напомним, Cyberpunk 2077 дебютировала на ПК и консолях предыдущего поколения 10 декабря 2020 года. Таким образом, к моменту новой публикации разработчиков с релиза прошло чуть меньше шести месяцев.

Как стало известно, за упомянутый временной промежуток геймеры успели наиграть в Cyberpunk 2077 свыше 600 млн часов, что в переводе на более крупные величины практически эквивалентно 70 тыс. лет.

Players have spent a total of 600 million hours in the game so far. That’s almost 70,000 years! #CyberpunkInNumbers pic.twitter.com/nMPeC82qZl

Читайте также:  Видео: Bethesda напомнила об альтернативных режимах визуализации в DOOM Eternal

— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) June 3, 2021

С тех пор, как CD Projekt RED начала делиться статистикой Cyberpunk 2077, стало известно, с каким персонажем чаще других заводили романтические отношения, сколько раз был побеждён «Бритва» и какой процент пользователей достиг максимального уровня уличной репутации.

Продажи Cyberpunk 2077 за 2020 год превысили 13,7 млн копий. Примечательно, что результатами игры за первый квартал 2021-го в польской студии делиться не стали, но отметили заметное снижение прибыли.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Авторы Concrete Genie разрабатывают игру для PS5 совместно с Sony Pictures Animation

Студия PixelOpus, ранее выпустившая приключение Concrete Genie, в настоящее время работает с Sony Pictures Animation над «впечатляющей новой игрой для...

Арена на 20 человек и возврат во времени — в раннем доступе Steam вышел сетевой шутер TinShift

Компания Mirowin и студия TinShift Team объявили о выходе в раннем доступе сетевого соревновательного шутера TinShift. При создании игры разработчики...

Команды из СНГ призвали Valve провести расследование о возможном читерстве коллектива Akuma на EPIC CIS League по CS:GO

Команды-участницы турнира EPIC CIS League по Counter-Strike: Global Offensive опубликовали открытое письмо к Valve с просьбой провести расследование инцидента с...

Закрыть