Мгновенные загрузки, трассировка лучей и богатство деталей: новый трейлер ремейка Demon’s Souls сравнили с оригиналом
Испанский блогер ElAnalistaDeBits опубликовал на своём YouTube-канале ролик с сопоставлением визуальной составляющей предстоящего ремейка Demon’s Souls и оригинальной игры.
Сравнение основывается на трейлере игрового процесса обновлённой Demon’s Souls, продемонстрированном в рамках PlayStation 5 Showcase. В частности, ютубер проанализировал отрезок с прохождением стартовой локации.
ElAnalistaDeBits обратил внимание, что в начале секции появилось деревянное заграждение — через него нужно перелезть. В оригинальной Demon’s Souls игрок должен был взобраться на несколько коробок, но из финальной версии их вырезали.
Также блогер отметил, что в ремейке протагонист пачкается кровью врагов — капли остаются на броне и экипировке. Кроме того, в ролике можно заметить трассировку лучей.
Судя по трейлеру, разработчики практически избавились от загрузок: в ремейке на телепортацию из одной зоны стартовой локации в другую требуется меньше секунды, тогда как на PS3 процесс занимает в десять раз больше времени.
В обсуждении на форуме ResetEra пользователи смогли найти в мгновенных загрузках Demon’s Souls недостатки: теперь передохнуть между смертями, посмотреть на концепт-арты и ознакомиться с описанием предметов или советами не получится.
Ремейк Demon’s Souls поступит в продажу одновременно с PlayStation 5: 12 ноября в США и других странах первой волны, а 19 ноября в остальном мире. Несмотря на изначальную неразбериху, игра всё-таки будет эксклюзивом новой консоли Sony.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: главные особенности игры и круг по австрийской трассе в новых трейлерах F1 2020
- Shadow Man Remastered выйдет на ПК уже 15 апреля, на консолях — потом
- Dying Light 2 получит вторую бесплатную главу с новым агентом через несколько недель
- Хоррор White Day 2: The Flower That Tells Lies отправит игроков в жуткую корейскую школу — новый тизер-трейлер и скриншоты
- На сайте PlayStation углядели намёк на присоединение Kojima Productions к внутренним студиям Sony
- Режиссёр Elden Ring рассказал о последствиях успеха игры и назвал своих любимых боссов
- «Для нас это было достаточно очевидно»: разработчики The Witcher 3: Wild Hunt ещё в 2014 году поняли, что главной героиней «Ведьмака 4» будет Цири




Свежие комментарии