«Мясистые» обновления и сюжетный контент: Blizzard рассказала о поддержке Diablo IV после релиза
Помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) в интервью для свежего выпуска журнала Game Informer поделился новыми подробностями пострелизной поддержки грядущего фэнтезийного ролевого экшена от Blizzard.
Источник изображения: Blizzard Entertainment
По словам Пайпоры, Diablo IV будет получать «мясистые» ежеквартальные обновления — использовать в их отношении слово расширение (в смысле традиционных аддонов) разработчик, впрочем, постеснялся.
Эти крупные пострелизные обновления (сезоны, другими словами) будут сопровождаться дополнительным сюжетным контентом, геймплейными механиками и функциями для Diablo IV.
Помимо прочего, каждый сезон будет приносить в Diablo IV ещё и боевой пропуск, который включает как бесплатные, так и премиальные награды. В платной версии обещают исключительно косметические предметы.
Помимо прочего, в статье Game Informer о Diablo IV обмолвились о двух уникальных модификаторах для «кошмарных» подземелий (доступны после завершения сюжетной кампании и достижения максимального уровня):
- при активации первого за игроком будет непрерывно следовать столп молний, при соприкосновении бьющий героя током;
- со вторым персонажа преследует его тень, которая при соприкосновении затуманивает зрение и призывает новых врагов.
Blizzard также прояснила Game Informer, что «Адскому натиску» (усиливающее врагов событие) может быть подвержено сразу несколько областей мира. В таких зонах геймер рискует встретить изменённые версии боссов из игры.
Релиз Diablo IV ожидается 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но не в России и Белоруссии. Первый контентный сезон начнётся не одновременно с премьерой проекта, а несколько позже.
Источник:
Похожие записи:
- Самыми популярными модами для Fallout 4 после выхода крупного обновления стали инструменты для его отката
- В Microsoft Edge появилась функция повышения чёткости игр из Xbox Cloud Gaming
- Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью
- «Люди будут в восторге»: Свен Винке рассказал, как Larian чуть не сделала Baldur’s Gate 4
- «Вы не Bethesda, ребята»: соруководитель CD Projekt рассказал, как во время разработки The Witcher 3 партнёры «прямо говорили, что не верят в нас»
- Разработчики Dying Light поделились новым концепт-артом и подробностями своей фэнтезийной RPG с открытым миром
- Новая часть Total War отправит игроков в Древний Египет — первые подробности Total War: Pharaoh и трейлер про скарабея на поле боя




Свежие комментарии