preload
Фев 11

Microsoft DirectStorage всё же не снижает FPS в играх — прежние сообщения связаны с ошибкой тестирования

Недавно как и многие профильные сайты мы писали, что технология Microsoft DirectStorage снижает частоту кадров в играх. Эта информация была основана на тесте видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4090 в игре Forspoken с DirectStorage, опубликованном немецким YouTube-каналом PC Games Hardware. Но реальность такова, что реализация DirectStorage вообще не влияет на частоту кадров. Это случай ошибки при тестировании.

Источник изображения: Microsoft

Похоже, что PC Games Hardware использовала для измерения производительности инструмент CapFrameX, основанный на Intel PresentMon. При тестировании в Forspoken не учитывалось резкое повышение частоты кадров во время чёрных экранов загрузки, что повлияло на общую среднюю частоту кадров, полученную с помощью CapFrameX.

Читайте также:  «Мы наконец видим финишную прямую»: разработчики Skyblivion рассказали о прогрессе и планах на Shivering Isles

Поскольку время загрузки при использовании SATA SSD в разы больше чем у PCIe 4.0 SSD, эти черные экраны остаются на экране дольше, что влияет на окончательные средние значения частоты кадров. Точно также при использовании DirectStorage время загрузки сокращалось, а потому и средняя кадровая частота оказалась ниже. Представитель CapFrameX указал на это вскоре после появления панических сообщений о падении FPS из-за DirectStorage. А PC Games Hardware закрепила комментарий к видео на YouTube, признав, что «не учла, что более медленный SSD имеет более длительные фазы загрузки с черным экраном и очень высокой частотой кадров».

Forspoken — первая игра для PC с поддержкой Microsoft DirectStorage, отличный кандидат для проверки технологии, обещающей молниеносно быстрое время загрузки, которое мы наблюдаем на консолях Xbox Series X. Режим DirectStorage включён по умолчанию, но его можно отключить с помощью опции «-NoDirectStorage» в параметрах запуска игры. Forspoken тестировалась как с включённым DirectStorage, так и без него, и время загрузки в некоторых местах сокращалось вдвое. Вот результаты с использованием Samsung 990 Pro объёмом 2 Тбайт:

Читайте также:  Консоли PlayStation присоединятся к кроссплею в Borderlands 3 до конца весны

Источник изображения: Theverge

Влияние DirectStorage очевидно во встроенном тесте Forspoken, в большинстве сцен время загрузки сократилось на 30 и более процентов.

Игры обычно сжимают игровые ресурсы для уменьшения занимаемого места на диске, а при запуске или загрузке уровней эти ресурсы распаковываются центральным процессором (CPU). Распаковка с помощью GPU перераспределяет работы по распаковке ресурсов на графическую карту, снимая нагрузку с CPU. Производители графических процессоров NVIDIA, AMD и Intel уже сейчас готовы поддерживать эту технологию, а от разработчиков игр требуется воплотить её в готовящихся к выходу проектах.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Dying Light 2 Stay Human получит поддержку DLSS 3 на следующей неделе и другие игровые новинки с масштабированием от NVIDIA

Компания NVIDIA рассказала о новых играх, которые уже обзавелись поддержкой технологии интеллектуального масштабирования изображения DLSS 3 или получат её в...

Датамайнер подтвердил название следующей The Crew, а инсайдер раскрыл сроки её выхода — анонс уже близко

Датамайнер ScriptLeaksR6 раскрыл окончательное название следующей части аркадной гоночной серии The Crew от Ubisoft, а инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson)...

В Steam стартовали бесплатные выходные аниме-экшена Scarlet Nexus — пробный период и скидка 75 % на игру доступны и в России

Издательство Bandai Namco и разработчики из Bandai Namco Studios сообщили о старте периода бесплатного доступа к своему фантастическому ролевому экшену...

Закрыть