Microsoft хочет добавить рекламу в игры для ПК и мобильных устройств после покупки Activision Blizzard
В ходе судебного разбирательства между Федеральной торговой комиссией (FTC) США и компанией Microsoft были представлены документы, содержание которых раскрывает некоторые планы софтверного гиганта относительно дальнейшего развития игрового подразделения после завершения сделки по покупке Activision Blizzard за $69 млрд. В частности, компания рассматривает возможность интеграции рекламы в игры для ПК и мобильных устройств.
Источник изображения: tweaktown.com
Издатель мобильных игр King Digital Entertainment, принадлежащий Activision, зарабатывает деньги не только на продаже игр и микротранзакциях, но и на рекламе. Представленные в суде документы указывают на то, что Microsoft хочет использовать мобильное подразделение Activision для интеграции рекламного контента в компьютерные и мобильные игры.
В них также обнаружилась презентация проекта Project Denali, которая использовалась для того, чтобы убедить совет директоров Microsoft дать зелёный свет на покупку Activision. Автор презентации указывает три основных фактора в пользу поглощения Activision. Помимо возможности ускорить расширение присутствия сервиса Game Pass на консолях и ПК и создания универсального магазина цифрового контента для всех устройств, там также упоминается расширение рекламной платформы Microsoft Audience Network (MSAN) на ПК и мобильные устройства.
Похоже, что Microsoft планирует добавить рекламу в бесплатные игры, по крайней мере на начальном этапе реализации этого плана. В качестве примера игр, в которые можно добавить рекламный контент, в документе указаны Call of Duty Mobile, Candy Crush и Hearthstone. Новый проект в этой сфере должен идти параллельно с постоянными инвестициями Microsoft в мобильные игры на уровне всей экосистемы Xbox, а не только на уровне Activision.
Источник:
Похожие записи:
- «Наконец-то Half-Life 3»: в Steam набирает популярность кооперативная выживалка Abiotic Factor с атмосферой «Чёрной Мезы»
- Вышло обновление ПО PlayStation 4 с семейным доступом и командными турнирами
- Многообещающее начало: эксперты Digital Foundry протестировали работу FPS Boost на Xbox Series X и S
- CI Games подтвердила, когда выйдет следующая Lords of the Fallen — похоже, на ПК игра станет эксклюзивом Epic Games Store
- Спустя полгода после релиза в Marvel’s Avengers всё-таки появится возможность переигрывать сюжетные задания
- CD Projekt анонсировала издание Cyberpunk 2077 на 97 619 дискетах — установка займёт два месяца
- Едва ли не идеальная кооперативная игра: It Takes Two получила первые оценки
Свежие комментарии