Microsoft хочет добавить рекламу в игры для ПК и мобильных устройств после покупки Activision Blizzard
В ходе судебного разбирательства между Федеральной торговой комиссией (FTC) США и компанией Microsoft были представлены документы, содержание которых раскрывает некоторые планы софтверного гиганта относительно дальнейшего развития игрового подразделения после завершения сделки по покупке Activision Blizzard за $69 млрд. В частности, компания рассматривает возможность интеграции рекламы в игры для ПК и мобильных устройств.
Издатель мобильных игр King Digital Entertainment, принадлежащий Activision, зарабатывает деньги не только на продаже игр и микротранзакциях, но и на рекламе. Представленные в суде документы указывают на то, что Microsoft хочет использовать мобильное подразделение Activision для интеграции рекламного контента в компьютерные и мобильные игры.
В них также обнаружилась презентация проекта Project Denali, которая использовалась для того, чтобы убедить совет директоров Microsoft дать зелёный свет на покупку Activision. Автор презентации указывает три основных фактора в пользу поглощения Activision. Помимо возможности ускорить расширение присутствия сервиса Game Pass на консолях и ПК и создания универсального магазина цифрового контента для всех устройств, там также упоминается расширение рекламной платформы Microsoft Audience Network (MSAN) на ПК и мобильные устройства.
Похоже, что Microsoft планирует добавить рекламу в бесплатные игры, по крайней мере на начальном этапе реализации этого плана. В качестве примера игр, в которые можно добавить рекламный контент, в документе указаны Call of Duty Mobile, Candy Crush и Hearthstone. Новый проект в этой сфере должен идти параллельно с постоянными инвестициями Microsoft в мобильные игры на уровне всей экосистемы Xbox, а не только на уровне Activision.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: благодаря модам и разрешению 4К блогер сделал графику в GTA V очень реалистичной
- Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One
- Цифра дня: Сколько раз скачали мобильную игру PUBG?
- «В оригинале Джеймс был мёртв внутри»: видеосравнение ремейка Silent Hill 2 с игрой 2001 года вызвало опасения фанатов
- Игровая консоль Nintendo Switch обогнала Wii по объёмам продаж
- Условно-бесплатный мобильный боевик Contra Returns выберется за пределы Китая к концу июля
- Седьмой сезон симулятора SnowRunner стартует 31 мая — одновременно с релизом на PS5, Xbox Series X и S
Свежие комментарии