Microsoft хочет добавить рекламу в игры для ПК и мобильных устройств после покупки Activision Blizzard
В ходе судебного разбирательства между Федеральной торговой комиссией (FTC) США и компанией Microsoft были представлены документы, содержание которых раскрывает некоторые планы софтверного гиганта относительно дальнейшего развития игрового подразделения после завершения сделки по покупке Activision Blizzard за $69 млрд. В частности, компания рассматривает возможность интеграции рекламы в игры для ПК и мобильных устройств.
Издатель мобильных игр King Digital Entertainment, принадлежащий Activision, зарабатывает деньги не только на продаже игр и микротранзакциях, но и на рекламе. Представленные в суде документы указывают на то, что Microsoft хочет использовать мобильное подразделение Activision для интеграции рекламного контента в компьютерные и мобильные игры.
В них также обнаружилась презентация проекта Project Denali, которая использовалась для того, чтобы убедить совет директоров Microsoft дать зелёный свет на покупку Activision. Автор презентации указывает три основных фактора в пользу поглощения Activision. Помимо возможности ускорить расширение присутствия сервиса Game Pass на консолях и ПК и создания универсального магазина цифрового контента для всех устройств, там также упоминается расширение рекламной платформы Microsoft Audience Network (MSAN) на ПК и мобильные устройства.
Похоже, что Microsoft планирует добавить рекламу в бесплатные игры, по крайней мере на начальном этапе реализации этого плана. В качестве примера игр, в которые можно добавить рекламный контент, в документе указаны Call of Duty Mobile, Candy Crush и Hearthstone. Новый проект в этой сфере должен идти параллельно с постоянными инвестициями Microsoft в мобильные игры на уровне всей экосистемы Xbox, а не только на уровне Activision.
Источник:
Похожие записи:
- 6 минут игрового процесса приключения Last Stop от создателей Virginia
- Новый законопроект грозит блокировкой Steam и ограничением продажи зарубежных игр в России
- Ubisoft ответила на самые частые вопросы о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time — игра до сих пор жива
- Новая карта, похищение свиней и пчёлы: для Chivalry 2 вышел очередной контентный патч
- Grand Theft Auto V исполнилось 10 лет: разработчики поздравили игроков старым сообщением и не сказали ни слова о шестой части
- «Это было волшебно»: новый кинематографический трейлер World of Warcraft: Dragonflight, или «Как приручить дракона» от Blizzard
- Продажи Devil May Cry 5 превысили 5 млн копий — игра остаётся самой успешной в серии
Свежие комментарии