Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- В Dying Light 2 нашли полностью рабочий велосипед, но прокатиться на нём не так просто
- «Полное отсутствие уважения к фанатам»: THQ Nordic без предупреждения резко подняла цены на классические игры Gothic в Steam и GOG
- Видео: трейлер и четыре минуты геймплея сетевого шутера Scavengers от разработчиков Halo
- «Простите, но это неправда»: инсайдер опроверг разгоревшиеся слухи о релизе Titanfall 3 в 2026 году
- Бескомпромиссный боевик Sifu ворвётся в Steam и на Xbox вместе с масштабным бесплатным дополнением — объявлена дата выхода
- Разработчики Halo Infinite пока не определились с новой датой выхода даже между собой
- Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Свежие комментарии