Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.

Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.

Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Запуск раннего доступа Rogue Legacy 2 отложили до 18 августа
- Team Vitality стала чемпионом BLAST.tv Paris Major 2023 — последнего мейджора по CS:GO
- Epic Games Store подвёл итоги 2022 года — более 700 млн бесплатных копий, самые популярные игры и планы на раздачи
- Слухи: новый однопользовательский шутер во вселенной Titanfall и Apex Legends стал очередной жертвой Electronic Arts
- Одиночной карточной игрой CD Projekt RED оказался роглайк «Гвинт: Маг-Отступник» — он выходит уже завтра
- VR-моды GTA V, Mafia и RDR 2 под угрозой — издатель игр пожаловался на нарушение авторских прав
- Анонсирован хардкорный симулятор управления космической базой Base One




Свежие комментарии