Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Metroid Dread опередила Metroid Prime по продажам и стала самой успешной игрой в серии
- Фэнтезийный рукопашный боевик Clash: Artifacts of Chaos задержится до следующего февраля
- Ролевой экшен Star Ocean: The Divine Force получил точную дату выхода и сразу три новых ролика
- Инсайдер намекнул, когда ждать свежих новостей о God of War Ragnarok
- Купить PlayStation 5 стало проще — Sony подтвердила увеличение поставок
- «Продолжение истории Палача, которое мы все ждали»: Bethesda наконец анонсировала Mighty DOOM — «очаровательно жестокий» шутер для iOS и Android
- Видео: зомби-апокалипсис и зловещая корпорация в геймплейном тизере хоррор-экшена SCP: Pandemic
Свежие комментарии