Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Свой среди чужих: франшизу Battlefield возглавил бывший генеральный менеджер Call of Duty
- Условно-бесплатный мобильный боевик Contra Returns выберется за пределы Китая к концу июля
- Пугающе тихий постапокалипсис: хоррор A Quiet Place: The Road Ahead по мотивам «Тихого места» получил геймплейный трейлер и дату выхода
- Достойное развитие серии, но всё могло быть лучше: критики вынесли вердикт ранней версии Homeworld 3
- Valve отложила выпуск док-станции для Steam Deck из-за дефицита компонентов
- Ubisoft передумала: в этом году The Division 2 получит новый контент
- У некоторых классических игр на PS3 и Vita истёк срок годности
Свежие комментарии