Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: авторы Bugsnax использовали в своём хвалебном трейлере не слишком хвалебную цитату
- Horizon Forbidden West получила кинематографический трейлер, а продажи Zero Dawn превысили 20 млн копий
- Видео: трейлер новой главы «Корни ужаса» многопользовательского хоррора Dead by Daylight
- Ритм-экшен Kingdom Hearts: Melody of Memory поступит в продажу 13 ноября
- Видео: 10 минут геймплея научно-фантастического симулятора Dyson Sphere Program
- Red Dead Online станет самостоятельной игрой уже в декабре
- Патч с «Новой игрой +» для Dying Light 2 Stay Human выйдет послезавтра
Свежие комментарии