Microsoft и Activision Blizzard могут частично отказаться от облачного гейминга в Великобритании ради одобрения слияния
Microsoft и Activision Blizzard рассматривают возможность частично отказаться от контроля над облачным игровым бизнесом в Великобритании, чтобы успокоить местные регулирующие органы и получить разрешение на слияние. Решение может быть принято до 18 июля, сообщило издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Источник изображения: activisionblizzard.com
Права на распространение облачных игр в Великобритании участники потенциальной сделки могут уступить местной компании из телекоммуникационной, игровой или интернет-отрасли; интерес может проявить и инвестиционная компания, утверждают источники издания.
Microsoft и Activision Blizzard по-прежнему считают, что смогут закрыть сделку до крайнего срока, который истекает на следующей неделе. Этому способствовала победа двух компаний в американском суде — слияние попыталась сорвать Федеральная торговая комиссия США (FTC). Microsoft возобновила переговоры с Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), при этом ведомство заявило, что компаниям придётся подавать новую заявку для повторного рассмотрения вопроса. Дополнительным препятствием может стать поданное накануне ходатайство FTC о временном запрете на закрытие сделки на период подачи комиссией заявления об обжаловании вынесенного в США судебного решения. Судья Жаклин Скотт Корли (Jacqueline Scott Corley) запретила закрывать сделку до 23:59 14 июля.
В своём предыдущем решении британский регулятор выразил опасение, что новый контент Activision в Microsoft xCloud ограничит конкуренцию на рынке облачных игровых платформ — доступ к xCloud предлагается в формате ежемесячной подписки. CMA также добавило, что предпочитает «структурные» средства правовой защиты «поведенческим»: ведомству проще потребовать отторжения части активов компании, чем контролировать, выполняет ли она свои обещания.
Источник:
Похожие записи:
- «Даже хороший геймплей не спас бы эту игру»: с момента релиза пиковый онлайн MultiVersus в Steam упал более чем на 99 %
- Разработчики Overwatch 2 рассказали о планах по развитию игры и заявили об отказе от лутбоксов
- Сборы на создание амбициозного космического симулятора Star Citizen превысили $550 млн
- FreeDOS исполнилось 30 лет: как ОС с текстовым интерфейсом выжила и продолжает развиваться
- Композитор Death Stranding покинул Kojima Productions, чтобы отправиться в свободное плавание
- Electronic Arts поделилась обнадёживающими новостями о разработке игры про Железного человека
- Дополнение Unfinished Business в российском Steam оказалось дороже самой RoboCop: Rogue City — стартовали предзаказы
Свежие комментарии