«Microsoft любыми способами должна отбить эти $70 млрд»: Activision возмутила игроков новой рекламой в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone
Стартовавший на днях в военном шутере Call of Duty: Black Ops 6 и королевской битве Call of Duty: Warzone четвёртый сезон принёс с собой не только новый контент, но и очередной повод для расстройства фанатов.
Источник изображения: Steam
Как подметили в IGN, с запуском четвёртого сезона Activision без предварительного уведомления добавила на экран выбора экипировки в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone рекламные баннеры.
Теперь при подборе снаряжения для своего персонажа пользователи вынуждены (отключить её нельзя) наблюдать рекламу разнообразных платных наборов. Кроме того, реклама комплектов и боевого пропуска появилась в разделе игровых событий.
Источник изображения: Reddit (JustTh4tOneGuy)
Репутация Activision и без того пострадала от чересчур, по мнению многих фанатов, агрессивной монетизации условно-бесплатной Warzone и премиальной Black Ops 6, но игроки не перестают удивляться новым приёмам компании.
Реакция пользователей на форуме Reddit в подавляющем большинстве оказалась негативной:
- «Я бы не жаловался, добавь они это только в бесплатную Warzone, но в платный премиальный продукт, которые становятся всё дороже? Идите к чёрту», — возмущается Justice4Billy;
- «Ощущения такие, будто заходишь в мобильную игру», — делится southsideriddin;
- «Погодите, скоро они добавят рекламу наборов, которая будет всплывать посреди игры», — предрекает Longjumping-Citron52;
- «Все, кто хотел этот набор, нашли бы его в магазине и купили. [Реклама на экране выбора экипировки] не подтолкнёт людей к покупке, а просто разозлит», — объясняет SentientGopro115935;
- «Ну, Microsoft любыми способами должна отбить эти $70 млрд», — вспоминает Swimming-Rock-3427 про сделку Microsoft и Activision Blizzard на $68,7 млрд.
Источник изображения: Reddit (tideshark)
В истории Call of Duty имели место скандалы, связанные с монетизацией, однако после слияния Microsoft и Activision Blizzard стратегия микротранзакций в рамках франшизы, как передаёт IGN, начала становиться всё более агрессивной.
Call of Duty: Black Ops 6 стала первой игрой серии, на релизе попавшей в подписку Game Pass, однако на других платформах проект стоит $70. Впрочем, до конца 2025 года флагманские игры Microsoft станут ещё дороже.
Источники:
Похожие записи:
- Вышло обновления Operation Blood Orchid для Tom Clancy’s Rainbow Six Осада
- Sony работает над двумя версиями PlayStation VR нового поколения в виде шлема и очков
- «Геймеры не знают, чего их лишили»: бывший разработчик Star Wars Battlefront 3 поделился своей болью с фанатами
- Создатели GTA: Vice City Nextgen Edition официально прекратили работу над модом из-за жалобы от правообладателей в VK, но есть и хорошая новость
- Вайс-Сити появится в GTA VI или GTA Online? Take-Two обновила домен gtavicecityonline
- Разработчики приключения Call of the Sea опубликовали тизер версий игры для консолей PlayStation
- Microsoft закроет три студии Bethesda, включая разработчиков Hi-Fi Rush и Redfall
Свежие комментарии