Microsoft забанила более 4,7 млн аккаунтов Xbox только за первое полугодие 2022-го
Компания Microsoft сообщила, что за первые шесть месяцев текущего года она заблокировала 4,78 млн учётных записей пользователей Xbox. Информация об этом была включена в первый «Отчёт о прозрачности Xbox», опубликованный в минувший понедельник.
Источник изображения: Microsoft
Шаги, предпринимаемые держателем платформы в отношении модерации контента, направлены на «создание более безопасной среды для игроков». По данным Microsoft, в период с 1 по 30 июня ею было предпринято около 7,126 млн принудительных действий в отношении аккаунтов пользователей.
На приостановку только лишь учётной записи пришлось 4,5 млн (63 %) от всех наказаний, инцидентов с удалением контента набралось на 196 тыс. (3 %), а случаев как приостановки учетной записи, так и удаления контента зафиксировано в количестве 2,43 млн (34 %).
Microsoft заявила, что примерно две трети принудительных мер, предпринятых в первой половине 2022 года, стали результатом «упреждающего обнаружения», то есть работы специально настроенных ИИ-алгоритмов. Ещё треть принудительных мер была предпринята в ответ на жалобы игроков, коих Microsoft всего получила 33,08 млн за шестимесячный период.
Негативные сообщения других игроков стали причиной 46 % пользовательских жалоб, опередив жалобы на поведение игроков (43 %) и пользовательский контент (11 %). Microsoft заявила, что общее количество жалоб со стороны игроков в первой половине года «значительно снизилось»: во втором полугодии 2021-го их было 41,83 млн, а в первом полугодии зафиксировано аж 52,05 млн.
Источник:
Похожие записи:
- В Far Cry 5 на PS5 и Xbox Series X/S появились 60 к/с, а Ubisoft в честь пятилетия игры сделала 85 % скидку на неё
- Frostpunk в Первую мировую: для ПК и консолей анонсирована стратегия War Hospital
- Авторы Sniper Elite 5 раскрыли системные требования и рассказали про стелс в игре
- От Ricochet не скроется никто: Activision рассказала о новых инструментах для выслеживания читеров в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Warzone 2.0
- Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей
- Blizzard пригрозила игрокам Diablo IV перманентным баном за использование модификаций, включая TurboHUD
- Doom: The Dark Ages показала в Steam худший пиковый онлайн среди игр новейшей трилогии, но этому есть объяснение
Свежие комментарии