Microsoft заключила партнёрство с облачным игровым сервисом Boosteroid и собирается дальше расширять аудиторию Call of Duty
Корпорация Microsoft объявила о подписании 10-летнего соглашения с ещё одной компанией для расширения аудитории ПК-игр Xbox, Bethesda, а также Activision Blizzard, если сделка по её приобретению состоится.
Источник изображения: Activision Blizzard
Речь идёт о Boosteroid — крупнейшем независимом облачном игровом сервисе с более чем 4 млн пользователей по всему миру и серверами в Великобритании, Испании, Италии, Румынии, Сербии, США, Украине, Франции и Швеции.
Заключённая сделка означает, что в случае покупки Microsoft издательства Activision Blizzard (слияние должно получить одобрение ряда регуляторов) игрокам в Boosteroid достанутся в том числе шутеры из серии Call of Duty.
Аналогичное соглашение американский платформодержатель ранее заключил с NVIDIA (с прицелом на её облачный сервис GeForce Now) и Nintendo. Суммарная аудитория GeForce Now и консоли Nintendo Switch составляет 150 млн человек.
Источник изображения: Boosteroid
По мнению президента Microsoft Брэда Смита (Brad Smith), сделки с NVIDIA, Nintendo и теперь Boosteroid должны «дать регуляторам ещё яснее понять, что наше приобретение принесёт Call of Duty на куда больше устройств, чем раньше».
В разговоре с The Wall Street Journal Смит также заверил, что за Boosteroid последуют другие сделки по выпуску игр Xbox (и потенциально Activision Blizzard) на сторонних платформах.
Microsoft не раз отвергала предположения насчёт возможного лишения конкурентов доступа к Call of Duty, однако её главный соперник в консольном бизнесе — Sony — ждёт от американского платформодержателя подвоха.
Источники:
Похожие записи:
- Dark and Darker оказалась в центре скандала: авторы выложили RPG на торренты после пропажи из Steam
- Кооперативный шутер Deep Rock Galactic отпразднует пятилетие новым режимом с уникальными наградами
- В будущем Microsoft может купить больше игровых студий
- Bungie отсудила у продавца читов для Destiny 2 более $4 млн
- Слухи: стал известен подзаголовок продолжения джедайского экшена Star Wars Jedi: Fallen Order
- Продажи It Takes Two за три года превысили уже 16 млн копий, а разработчики намекают на новую игру
- Сюжетный трейлер раскрыл дату выхода Unfinished Business — самостоятельного дополнения к RoboCop: Rogue City




Свежие комментарии