preload
Июл 23

Мир, где размер не имеет значения: подробности рекурсивной головоломки Maquette

Креативный директор студии Graceful Decay Хэнфорд Лемур (Hanford Lemoore) рассказал подробнее об анонсированной в феврале головоломке Maquette. В игре вам предстоит исследовать рекурсивный мир, погрузиться в воспоминания молодых влюблённых и использовать воображение для решения пазлов.

Действие Maquette разворачивается в рекурсивном мире, который помещён внутрь себя. Проще говоря, всё, что происходит на большом макете, в то же время происходит и в макете внутри макета. «Таким образом, если вы откроете входную дверь дома, а затем посмотрите на уменьшенную модель здания, то увидите, что дверь открылась и там. И наоборот, если вы пальцем закроете дверь уменьшенного дома, то услышите, что дверь реального дома захлопнулась за вашей спиной в тот же самый момент», — дополнил разработчик.

Читайте также:  Фанаты подняли скандал из-за уменьшения ягодиц Пирамидоголового в Dead by Daylight, но разработчики всё опровергли

Так, те объекты, которые в большом мире огромны, вы можете передвинуть в маленьком — и это тут же отразится в реальном доме. Головоломки Maquette и строятся на этой механике. Вам нужно будет понять, как её применить, и добраться до цели.

«Головоломки и рекурсивная реальность то и дело порождают множество забавных или причудливых ситуаций, а сюжет заставит вас пропустить через себя трогательную историю о любви, потере и принятии. Но главный посыл игры заключается в понимании — физического мира, человеческого разума и сердца», — рассказал Лемур.

Maquette выйдет на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. В будущем список платформ может расшириться.

Источник:

Читайте также:  «Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Facebook создала аппаратно независимую альтернативу NVIDIA DLSS

Новая статья, опубликованная исследователями Facebook перед SIGGRAPH 2020, рассказывает о технологии полноэкранного сглаживания Neural Supersampling, основанной на машинном обучении — она...

Ubisoft напоминает: на следующей неделе состоится презентация Ubisoft Forward

Компания Ubisoft опубликовала трейлер предстоящего шоу Ubisoft Forward, которое будет проведено «в стиле презентации E3». Издательство обещает в его рамках...

Картографическая головоломка Carto выйдет на консолях и ПК этой осенью

Компания Humble Games и студия Sunhead Games объявили о том, что приключенческая головоломка Carto выйдет на PlayStation 4, Xbox One...

Закрыть