Моддер добавил в оригинальную Doom трассировку лучей
Классический шутер Doom, вышедший в 1993 году, получил неофициальную поддержку трассировки лучей. Моддер под псевдонимом sultim-t добавил в игру как рейтрейсинг, так и DLSS от NVIDIA.
Источник: Steam
Для работы мод под названием PrBoom: Ray Traced требует видеокарту серии RTX. Отмечается, что трассировка снижает частоту с 5000 до 239 кадров/c даже на мощнейшей RTX 3090. Пока что автор не планирует внедрять поддержку карт других производителей.
Мод распространяется отдельно, поэтому для установки потребуется копия оригинальной игры. Скачать модификацию можно на GitHub, куда энтузиаст уже выложил обновлённую версию с исправленными освещением.
Источник: YouTube
Автор также поделился трейлером, в котором можно увидеть, как тени монстров реагируют на взрывы и динамические источники света. С трассировкой лучей Doom стал значительно мрачнее и контрастнее, а на некоторых поверхностях появились отражения.
Несколько лет назад NVIDIA официально представила версию Quake II с трассировкой лучей. Позднее в игру была также добавлена поддержка видеокарт AMD. В начале этого года в Quake II RTX внедрили технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution.
Источник:
Похожие записи:
- Переговоры насчёт присоединения Housemarque к PlayStation Studios начались ещё в 2020 году
- «Нам нужно держать марку»: глава Larian предрёк Baldur’s Gate 3 светлое будущее и высказался о следующей игре студии
- Магический роглайк Noita получил последнее крупное контентное обновление
- Слухи: о переносе анонса даты выхода God of War Ragnarok не знали даже многие её разработчики
- Киборг Василий в деле: вышел геймплейный трейлер роглайк-боевика Kiborg от разработчиков Redeemer и REMEDIUM
- World of Goo 2 не выйдет 23 мая из-за переизбытка слизи в игре — объявлена новая дата релиза
- Игровые издатели теряют интерес к Xbox, а Microsoft готовит новые порты для PS5 — у компании «большие проблемы»










Свежие комментарии