Моддер добавил в оригинальную Doom трассировку лучей
Классический шутер Doom, вышедший в 1993 году, получил неофициальную поддержку трассировки лучей. Моддер под псевдонимом sultim-t добавил в игру как рейтрейсинг, так и DLSS от NVIDIA.
Источник: Steam
Для работы мод под названием PrBoom: Ray Traced требует видеокарту серии RTX. Отмечается, что трассировка снижает частоту с 5000 до 239 кадров/c даже на мощнейшей RTX 3090. Пока что автор не планирует внедрять поддержку карт других производителей.
Мод распространяется отдельно, поэтому для установки потребуется копия оригинальной игры. Скачать модификацию можно на GitHub, куда энтузиаст уже выложил обновлённую версию с исправленными освещением.
Источник: YouTube
Автор также поделился трейлером, в котором можно увидеть, как тени монстров реагируют на взрывы и динамические источники света. С трассировкой лучей Doom стал значительно мрачнее и контрастнее, а на некоторых поверхностях появились отражения.
Несколько лет назад NVIDIA официально представила версию Quake II с трассировкой лучей. Позднее в игру была также добавлена поддержка видеокарт AMD. В начале этого года в Quake II RTX внедрили технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution.
Источник:
Похожие записи:
- Activision впервые заработала больше от игр для ПК, чем для консолей — разрыв будет только расти
- Шестой патч для Baldur’s Gate 3 позволит игрокам всегда оставаться в центре внимания — новые подробности «внушительного» обновления
- Античит Ricochet теперь умеет вызывать «галлюцинации» у читеров в Call of Duty
- Microsoft готова позволить Sony раздавать Call of Duty по подписке PS Plus
- Слава любой ценой: Lucid Games рассказала о предстоящем экшене Destruction AllStars для PS5
- Fallout 4 оказалась самой продаваемой игрой в Европе за апрель — спустя почти девять лет после релиза
- Gran Turismo 7 и Ghostwire: Tokyo всё-таки появились в российской рознице, но цены кусаются




Свежие комментарии