Моддер добавил в оригинальную Doom трассировку лучей
Классический шутер Doom, вышедший в 1993 году, получил неофициальную поддержку трассировки лучей. Моддер под псевдонимом sultim-t добавил в игру как рейтрейсинг, так и DLSS от NVIDIA.
Для работы мод под названием PrBoom: Ray Traced требует видеокарту серии RTX. Отмечается, что трассировка снижает частоту с 5000 до 239 кадров/c даже на мощнейшей RTX 3090. Пока что автор не планирует внедрять поддержку карт других производителей.
Мод распространяется отдельно, поэтому для установки потребуется копия оригинальной игры. Скачать модификацию можно на GitHub, куда энтузиаст уже выложил обновлённую версию с исправленными освещением.
Автор также поделился трейлером, в котором можно увидеть, как тени монстров реагируют на взрывы и динамические источники света. С трассировкой лучей Doom стал значительно мрачнее и контрастнее, а на некоторых поверхностях появились отражения.
Несколько лет назад NVIDIA официально представила версию Quake II с трассировкой лучей. Позднее в игру была также добавлена поддержка видеокарт AMD. В начале этого года в Quake II RTX внедрили технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution.
Источник:
Похожие записи:
- Google дополнит функцию «Экономия памяти» в Chrome таймером и упростит идентификацию неактивных вкладок
- PlayerUnknown’s Battlegrounds разошлась тиражом 7 миллионов копий
- Microsoft начнёт тестировать видеоигры среди людей с ограниченными возможностями, чтобы сделать их более доступными
- Майами, два протагониста и неспешная разработка: надёжный инсайдер раскрыл новые подробности Grand Theft Auto VI
- «Теперь вы официально мертвы для меня»: начиная с дополнения Forge of the Chaos Dwarfs, новый контент для Total War: Warhammer III не будут переводить на русский
- О кооперативе, редакторе Forge и будущих сезонах Halo Infinite расскажут позже запланированного
- Треть покупателей ПК-версии Horizon Zero Dawn уже владеют игрой на PS4
Свежие комментарии