Моддер добавил в оригинальную Doom трассировку лучей
Классический шутер Doom, вышедший в 1993 году, получил неофициальную поддержку трассировки лучей. Моддер под псевдонимом sultim-t добавил в игру как рейтрейсинг, так и DLSS от NVIDIA.
Источник: Steam
Для работы мод под названием PrBoom: Ray Traced требует видеокарту серии RTX. Отмечается, что трассировка снижает частоту с 5000 до 239 кадров/c даже на мощнейшей RTX 3090. Пока что автор не планирует внедрять поддержку карт других производителей.
Мод распространяется отдельно, поэтому для установки потребуется копия оригинальной игры. Скачать модификацию можно на GitHub, куда энтузиаст уже выложил обновлённую версию с исправленными освещением.
Источник: YouTube
Автор также поделился трейлером, в котором можно увидеть, как тени монстров реагируют на взрывы и динамические источники света. С трассировкой лучей Doom стал значительно мрачнее и контрастнее, а на некоторых поверхностях появились отражения.
Несколько лет назад NVIDIA официально представила версию Quake II с трассировкой лучей. Позднее в игру была также добавлена поддержка видеокарт AMD. В начале этого года в Quake II RTX внедрили технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution.
Источник:
Похожие записи:
- Условно-бесплатный шутер XDefiant с привкусом Call of Duty вышел в закрытую «бету» — новые трейлеры и впечатления журналистов
- Видео: трейлер первого боевого пропуска Diablo Immortal с «адской» бронёй для всех классов
- Разработчики Guilty Gear: Strive объявили о расширении раннего доступа для покупателей премиальных изданий
- Netflix сделает свой игровой сервис доступным на телевизорах — в качестве геймпада выступит смартфон
- Doom, Fallout и другие игры Bethesda распродают со скидками до 75%
- Marvel’s Avengers не перейдёт на условно-бесплатную модель, а работа над Человеком-пауком продолжается
- «Напоминает Devil May Cry»: авторы экшена Soulstice представили игру в 11-минутном ролике
Свежие комментарии