Моддер добавил в оригинальную Doom трассировку лучей
Классический шутер Doom, вышедший в 1993 году, получил неофициальную поддержку трассировки лучей. Моддер под псевдонимом sultim-t добавил в игру как рейтрейсинг, так и DLSS от NVIDIA.
Для работы мод под названием PrBoom: Ray Traced требует видеокарту серии RTX. Отмечается, что трассировка снижает частоту с 5000 до 239 кадров/c даже на мощнейшей RTX 3090. Пока что автор не планирует внедрять поддержку карт других производителей.
Мод распространяется отдельно, поэтому для установки потребуется копия оригинальной игры. Скачать модификацию можно на GitHub, куда энтузиаст уже выложил обновлённую версию с исправленными освещением.
Автор также поделился трейлером, в котором можно увидеть, как тени монстров реагируют на взрывы и динамические источники света. С трассировкой лучей Doom стал значительно мрачнее и контрастнее, а на некоторых поверхностях появились отражения.
Несколько лет назад NVIDIA официально представила версию Quake II с трассировкой лучей. Позднее в игру была также добавлена поддержка видеокарт AMD. В начале этого года в Quake II RTX внедрили технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution.
Источник:
Похожие записи:
- Симуляция жизни, открытый мир и баги на запуске: PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 поделился новыми подробностями игры
- «Вы можете увидеть скалы!»: разработчики переиздания Age of Empires III рассказали об улучшениях графики
- Ранний доступ ARK II перенесли на 2023 год, зато первая часть стала временно бесплатной
- Мартовский релиз джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor подтвердил надёжный источник
- «Сгинь, чудовище!»: главным героем Hades мог стать её самый раздражающий босс
- Russian Game Awards, консоли и экранизации: представлен пятилетний план развития индустрии видеоигр в России
- Приключенческий экшен Zorro: The Chronicles сменил издателя и обзавёлся новым трейлером
Свежие комментарии