Моддер добавил в оригинальную Doom трассировку лучей
Классический шутер Doom, вышедший в 1993 году, получил неофициальную поддержку трассировки лучей. Моддер под псевдонимом sultim-t добавил в игру как рейтрейсинг, так и DLSS от NVIDIA.
Для работы мод под названием PrBoom: Ray Traced требует видеокарту серии RTX. Отмечается, что трассировка снижает частоту с 5000 до 239 кадров/c даже на мощнейшей RTX 3090. Пока что автор не планирует внедрять поддержку карт других производителей.
Мод распространяется отдельно, поэтому для установки потребуется копия оригинальной игры. Скачать модификацию можно на GitHub, куда энтузиаст уже выложил обновлённую версию с исправленными освещением.
Автор также поделился трейлером, в котором можно увидеть, как тени монстров реагируют на взрывы и динамические источники света. С трассировкой лучей Doom стал значительно мрачнее и контрастнее, а на некоторых поверхностях появились отражения.
Несколько лет назад NVIDIA официально представила версию Quake II с трассировкой лучей. Позднее в игру была также добавлена поддержка видеокарт AMD. В начале этого года в Quake II RTX внедрили технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution.
Источник:
Похожие записи:
- Мифологический шутер PERISH с кооперативом на четверых и трассировкой лучей получил дату выхода и улучшенную демоверсию
- «Выглядит намного лучше, чем казалось изначально»: релизный трейлер и новые детали дополнения Bloody Ties к Dying Light 2
- Intel выпустила драйвер с поддержкой игры Stormgate и новыми оптимизациями для DX11-игр
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 528.24 WHQL с поддержкой ремейка Dead Space и Forspoken c DLSS
- Warner Bros. рассказала подробности Gotham Knight: игра не во вселенной Batman: Arkham
- Видео: релизный трейлер файтинга DNF Duel недосчитался одного бойца
- Nintendo анонсировала новую презентацию Indie World Showcase — фанаты Hollow Knight: Silksong напряглись
Свежие комментарии