«Мы наконец довольны состоянием игры»: CD Projekt объяснила, почему оставила на поддержке Cyberpunk 2077 всего 17 сотрудников
В недавнем финансовом отчёте CD Projekt раскрыла, что поддержкой Cyberpunk 2077 осталось заниматься всего 17 сотрудников. В ходе брифинга для инвесторов руководство компании прокомментировало это решение.
Источник изображения: Steam (Ken Arya)
Напомним, львиная доля CD Projekt Red — 403 из 627 человек — участвует в разработке следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris), тогда как команда Cyberpunk — самая малочисленная во всей студии (меньше 3 %).
Соруководитель CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) объяснил, что команда Cyberpunk 2077 сократилась в связи с переводом сотрудников на другие проекты вследствие релиза аддона Phantom Liberty и масштабного патча 2.0.
Источник изображения: CD Projekt Red
По словам директора CD Projekt по стратегии Адама Кичиньского (Adam Kicinski), студия считает столь небольшое количество сотрудников, занятых на Cyberpunk 2077, достаточным для текущего этапа развития игры.
«[Это количество] может даже немного сократиться, потому что на данный момент мы не готовим крупные обновления. Конечно, мы присматриваем за игрой и однажды всё может измениться, но сейчас 17 человек достаточно», — заверил Кичиньский.
Источник изображения: CD Projekt Red
Кичиньский добавил, что спустя три года после релиза Cyberpunk 2077 достигла поставленных целей: «Мы наконец довольны состоянием игры — ещё с прошлого года, — как основной, так и Phantom Liberty».
На запуске в декабре 2020 года Cyberpunk 2077 страдала от технических проблем (особенно на консолях) — команде потребовалось два десятка патчей и заплаток, чтобы вернуть расположение фанатов и довести игру до ума.
Источник:
Похожие записи:
- Бесхитростное веселье: вампирский вестерн Evil West вернул игроков и критиков во времена PS2
- ПК-версия Spelunky 2 выйдет на «несколько недель» позже консольной — у игры появилась страница в Steam
- Microsoft вернула в продажу Xbox Game Pass Ultimate за $1 после повышения цен на подписку
- «Новый стандарт для жанра и даже больше»: кооперативное приключение Split Fiction от создателей It Takes Two привело критиков в восторг
- Bethesda огорчила фанатов, ожидавших новую презентацию Starfield в ближайшее время
- Еженедельный чарт Steam: Far Cry 6, Darkest Dungeon II, взлёт игр Paradox Interactive и российский шутер про космический поезд
- Седьмой крупный патч добавил в Baldur’s Gate 3 класс варвара, а полноценный релиз игры задержится до 2023 года
Свежие комментарии