«Мы независимая студия»: Kojima Productions продолжит работать с Sony, несмотря на анонс игры для Xbox
Студии Kojima Productions после анонса работы с компанией Microsoft пришлось объяснять, что она продолжит сотрудничество с компанией Sony в будущем. Кроме того, разработчик напомнил, что является независимой компанией и волен создавать игры для любых платформ.

Источник изображения: Kojima Productions
Как написала Kojima Productions в официальном Twitter, в качестве независимой студии она продолжит работу над творениями для своих поклонников. Команда будет исследовать различные возможности выпуска игр, фильмов и музыки на платформах, которые развиваются со временем и технологиями. Кроме того, Kojima Productions очень надеется на поддержку своих фанатов в этом.
В дополнение к этому студия написала, что многие люди спрашивают её о сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment. «Пожалуйста, будьте уверены, что у нас по-прежнему очень хорошие партнёрские отношения с PlayStation», — ответила на этот вопрос компания.
На Xbox & Bethesda Games Showcase Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сообщил, что будет сотрудничать с Xbox Game Studios для создания игры, которую он давно хотел сделать, но не мог из-за технологических ограничений. Проект будет использовать облачные технологии Microsoft.
Больше подробностей об игре пока неизвестно.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы Atomic Heart заинтриговали фанатов крупным анонсом и дали подсказку к разгадке тизера
- Процедурно генерируемая ролевая игра Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy появится на консолях Xbox
- Разработчики No More Heroes 3 раскрыли дату выхода игры на консолях PlayStation и Xbox, но пока только для Японии
- Алан Уэйк встречает «Макса Пейна»: журналисты показали 5 минут геймплея Alan Wake II с трассировкой лучей
- Кооперативный хоррор The Outlast Trials выйдет уже в мае, но есть нюанс
- Российское подразделение Xbox распущено, консоли и подписки продаваться больше не будут
- Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS




Свежие комментарии