Генерация кадров AMD FSR 3.1 сможет работать с Nvidia DLSS и другими технологиями масштабирования
Компания AMD продолжает работу над технологией интеллектуального масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution третьего поколения — вскоре она обновится до версии FSR 3.1, а разработчикам игр решение будет доступно со второго квартала.
AMD FSR 3.1 содержит несколько улучшений, в том числе улучшенное качество изображения, поддержку Vulkan и Xbox Game Dev Kit и важное нововведение — разделение технологий генерации кадров и собственно масштабирования. Это значит, что разработчики игр смогут сочетать алгоритм генерации кадров AMD FSR 3.1 с другими технологиями масштабирования, такими как DLSS, XeSS и TSR.
AMD перечислила, в каких направлениях она усовершенствовала FSR в новом выпуске: повышена временная стабильность в покое и движении — уменьшены эффекты мерцания и шума вокруг движущихся объектов; уменьшены эффекты ореолов вокруг объектов; повышено качество сохранения деталей. Кроме того, упрощена отладка для разработчиков и обеспечена совместимость с обновлёнными версиями FSR.
Основные улучшения AMD FSR 3.1 компания продемонстрировала на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart — это одно из первых наименований, где реализована поддержка последней версии. AMD сообщила, что сейчас FSR 3 работает более чем с 40 играми, но официального списка игр с поддержкой FSR 3.1 пока нет. Разработчикам откроется доступ к новой версии технологии через платформу GPUOpen — точная дата не указывается, но известно, что произойдёт это во II квартале.
Источник:
Похожие записи:
- Дополнение Nemesis к Stellaris выйдет 15 апреля на ПК, а консольные версии в конце марта получат новый патч и аддон Lithoid Species Pack
- Исторический шутер Isonzo перенесёт игроков на итальянский фронт Первой мировой уже в сентябре
- Крупный патч принёс в Gamedec частичное озвучение, субтитры для роликов и множество улучшений
- В трейлере бесплатного контентного набора для Monster Hunter Rise: Sunbreak показали сражение с монстром Lucent Nargacuga
- Платформер-головоломка Vesper появится на Switch вместе с премьерой расширенного издания
- Sony рассказала о самых загружаемых играх в PlayStation Store за январь
- Дизайн-директор следующей Battlefield займётся проектированием одиночной кампании
Свежие комментарии