Надёжный инсайдер рассказал, какой будет Marvel’s Wolverine и когда ждать релиз
Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках свежей трансляции из цикла Game Mess Mornings поделился якобы инсайдерской информацией о грядущем боевике Marvel’s Wolverine от Insomniac Games.
Источник изображений: Sony Interactive Entertainment
Напомним, Marvel’s Wolverine была представлена на шоу PlayStation Showcase в сентябре 2021 года, и с тех пор об игре из официальных источников ничего слышно не было. Microsoft, однако, полагает, что релиз состоится уже в текущем году.
По данным Грабба, раньше следующей осени (то есть через год после Marvel’s Spider-Man 2) премьеру Marvel’s Wolverine ждать не стоит, однако в самой Insomniac Games якобы активно обсуждают релиз в 2025 году.
Кадр из тизер-трейлера Marvel’s Wolverine
Что касается наполнения, то Marvel’s Wolverine якобы начнётся с рассказа о периоде до вступления Росомахи в команду Людей Икс и постарается дистанцироваться от супергеройских фильмов с участием этого персонажа.
Если верить Граббу, в Marvel’s Wolverine не будет открытого мира, как в Marvel’s Spider-Man. Приключение Росомахи от Insomniac якобы будет по большей части линейным с «широкими секциями» в духе «других крупных игр Sony».
The Last of Us Part II была по большей части линейной игрой с широкими секциями
Грабб также обмолвился, что Insomniac Games нацеливается на «взрослый» возрастной рейтинг для Marvel’s Wolverine. О том, что у игры будет взрослый тон, вскоре после анонса говорил творческий руководитель Брайан Хортон (Brian Horton).
Marvel’s Wolverine создаётся эксклюзивно для PS5. Вероятно, сами разработчики заговорят об игре уже после выхода Marvel’s Spider-Man 2, который на PS5 ожидается осенью текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Эксклюзив внутри эксклюзива: разработчики Horizon Forbidden West объяснили, почему владельцы PS4 останутся без дополнения Burning Shores
- «Настоящий сиквел Singularity»: демонстрация геймплея неонуарного детектива Nobody Wants to Die понравилась игрокам
- Не восторг: новая BioShock попала в производственный ад — главную проблему не могут решить уже четвёртый год
- «От нишевого к смелому и дерзкому»: Electronic Arts будет выпускать крупные игры сторонних студий под инициативой EA Originals
- Slitterhead от создателя Silent Hill близится к кульминации, режиссёр Dragon’s Dogma II теряется во временах года и другие откровения японских разработчиков
- Видео: графика на Unreal Engine 5 и засилье QTE в трейлере интерактивного фильма от создателей Lineage
- В Steam стартовала распродажа в честь Хэллоуина со скидками на жуткие игры и не только
Свежие комментарии