Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа
С выхода ролевого экшена No Rest for the Wicked в раннем доступе прошло меньше недели, а творческий руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) уже назвал решение команды пройти через эту программу одним из лучших.
Источник изображения: Steam (RockoTrex)
No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами (58 %), однако спустя четыре патча обзоры стали «в основном положительными» (72 %). На достигнутом авторы не остановятся: их цель — минимум 90 %.
Малер считает, что по мере усложнения и повышения комплексности игр к раннему доступу будут обращаться всё больше студий даже «при наличии средств для завершения разработки и выпуска».
Источник изображения: Steam
По словам Малера, Moon Studios ни при каких условиях (даже с командой вдвое или втрое больше) не смогла бы выпустить релизную версию No Rest for the Wicked, не имей она тех данных от игроков, что получает сейчас, во время раннего доступа.
«Представьте Dark Souls в раннем доступе — From бы не торопилась выпускать продукт в несколько неготовом виде, а смогла бы проработать вторую половину игры, сформировать и отполировать зоны вроде Забытого Изалита», — считает Малер.
Забытый Изалит в Dark Souls (источник изображения: Lucas69 в Steam)
Малер также призвал PlayStation и Nintendo (на Xbox уже есть программа Game Preview) «принять» ранний доступ: «Индустрия быстро меняется, и держаться за нормы 5−10-летней давности — значит ограничивать себя».
Moon Studios — не единственные видные разработчики, выбирающие ранний доступ. По такому же пути пошли Supergiant Games с Hades II и (почти наверняка) Larian Studios со своей следующей игрой.
Источник:
Похожие записи:
- Представлены системные требования Like a Dragon: Ishin! — для игры хватит процессора 11-летней давности и GTX 960, но есть нюанс
- Глава Xbox: приобретение становится своеобразным вознаграждением для студий-разработчиков
- Mario + Rabbids: Kingdom Battle получает оценки
- Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года
- Еженедельный чарт Steam: Valheim лидирует шестую неделю подряд, а Forza Horizon 4 потеснила Loop Hero
- Сюжетная завязка, дата выхода и другие подробности: состоялся полноценный анонс второго дополнения к The Outer Worlds
- VK продала клуб Virtus.pro за «незначительную» сумму — инвестиции в киберспорт не оправдались
Свежие комментарии