Не всё потеряно: после провала Redfall студия Arkane Austin вернётся к однопользовательским экшен-RPG
Студия Arkane Austin (Dishonored, Prey) избежала закрытия после провала вампирского кооперативного шутера с открытым миром Redfall и со следующим проектом, похоже, вернётся к своим корням.
Как подметил портал Twisted Voxel, в настоящее время Arkane Austin требуется ведущий технический инженер, желательно, знакомый с однопользовательскими ролевыми экшенами и immersive sim (симуляции погружения).
Впрочем, без сетевых функций проект Arkane Austin тоже не останется: кандидат на упомянутую должность должен обладать опытом с онлайновыми и кроссплатформенными (упоминаются консоли и ПК) возможностями.
Судя по немногочисленности данных по новой игре Arkane Austin, разработка стартовала совсем недавно, поэтому на скорый анонс и тем более выпуск рассчитывать не стоит — в обозримом будущем студия будет занята поддержкой Redfall.
Это подтверждают и вакансии: Arkane Austin нуждается в старшем техническом художнике с опытом работы над играми в открытом мире и/или шутерами от первого лица, а также с Unreal Engine 4.
Тем временем Arkane Lyon — французская половина Arkane Studios, ответственная за Deathloop и обе Dishonored, — по слухам, занята разработкой «гораздо более амбициозной игры», нежели Redfall.
Redfall вышла 2 мая на PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Проект стал самым низкооценённым в истории Arkane Austin и за четыре дня пробился в топ-15 худших игр по версии пользователей Steam.
Источники:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: лучшая новинка заняла второе место, а тактический экшен Aliens: Dark Descent стартовал в десятке
- Новый уровень сложности: моддер превратил все элементы Minecraft в бомбы с таймерами
- Фэнтезийный экшен с открытым миром Project: The Perceiver напоминает Sekiro: Shadows Die Twice и Ghost of Tsushima — вышел геймплейный трейлер
- Epic Games Store отказывается от ручной модерации контента — разместить свою игру в магазине теперь может любой издатель и разработчик
- Стимпанковое приключение Circus Electrique оказалось цирковым аналогом Darkest Dungeon
- Энтузиаст потратил полгода, чтобы пройти The Legend of Zelda: Breath of the Wild на 100 % без получения урона
- Konami опровергла предположение о причастности к удалению интервью с тизером новой игры от композитора Silent Hill
Свежие комментарии