Не выходя из «беты»: аудитория платформенного файтинга MultiVersus достигла 10 млн человек
Портал Tracker, отслеживающий статистику популярных игр, раскрыл охват аудитории условно-бесплатного платформенного файтинга MultiVersus от издательства Warner Bros. Games и разработчиков из студии Player First Games.
Напомним, с 19 июля идёт бета-тестирование MultiVersus, к которому, согласно внутриигровой таблице лидеров, по состоянию на 1 августа приобщилось по меньшей мере 4,9 млн человек.
По данным Tracker, к 9 августа аудитория MultiVersus достигла уже 10 млн игроков — 10 303 723 пользователя (показатель актуален на момент публикации материала), если быть совсем точным.
Тестирование MultiVersus проходит на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Пиковый онлайн Steam-версии достиг 153 тыс. человек — ни один другой файтинг в сервисе Valve до таких величин не дотягивался.
Отложенный ранее первый сезон MultiVersus принесёт с собой классический аркадный и новый рейтинговый режимы, дополнительные предметы индивидуализации и персонажей, включая Морти из мультсериала «Рик и Морти».
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft представила чёрную версию Xbox Series S с накопителем на 1 Тбайт за $349
- Масштабное обновление и дополнение Metal Terror к экшен-стратегии The Riftbreaker задержатся до июля
- Хоррор White Day 2: The Flower That Tells Lies отправит игроков в жуткую корейскую школу — новый тизер-трейлер и скриншоты
- Студия-разработчик Curse of the Dead Gods вошла в состав издательства Nacon
- Попытка номер два: спустя восемь месяцев «Сбер» вернул возможность пополнения российских аккаунтов Steam
- «Визуальное приключение» One Day More от московской студии Watt вышло в My.Games Store
- «GTA в средневековье» Rustler выйдет на консолях в этом году
Свежие комментарии