Нечестное преимущество: скорость передвижения игрока в CS:GO зависит от мощности его компьютера
Владелец YouTube-канала с ником 3kliksphilip смог выяснить, что скорость передвижения игрока в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) может увеличиваться при очень высоком показателе кадровой частоты (FPS).

Источник изображения: Valve
Для своего эксперимента блогер запускал шутер от Valve на мощном ПК в низком разрешении и с низкими настройками качества графики, сняв при этом ограничитель FPS. При низких настройках игра работала при более чем 1300 кадрах/с, на высоких — с 980 кадрами/с. После этого 3kliksphilip запустил шутер с ограничением 144 кадра/с на мониторе с частотой обновления 144 Гц, а затем сравнил все результаты.
Блогер установил, что чем выше FPS в CS:GO, тем быстрее игрок перемещается по карте. В рамках эксперимента 3kliksphilip отключал интерфейс, поэтому получится ли использовать данную программную ошибку в обычных матчах, ещё не установлено.
Counter-Strike: Global Offensive вышла в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В декабре 2018-го Valve решила перевести шутер на условно-бесплатную модель распространения, а в декабре прошлого года проект получил экспериментальную поддержку API Vulkan.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft продлила права на торговую марку Fable и собирается использовать её в будущем
- Детали раннего доступа, лоботомия и вступительный ролик: Larian рассказала о грядущей презентации Baldur’s Gate 3
- Утечка: версия Marvel’s Avengers для PS5 поступит в продажу 16 февраля
- Это не те дроиды, что вы ищете: пользователи Steam разгромили сборник Star Wars: Battlefront Classic Collection
- Сюжетная ролевая игра Rue Valley позволила ключевым разработчикам Disco Elysium «почувствовать себя как дома»
- Видео: альтернативные уровни сложности рукопашного боевика Sifu показали в действии
- Последний персонаж Street Fighter V прибудет 29 ноября, а о будущем серии расскажут в следующем году




Свежие комментарии