Нечестное преимущество: скорость передвижения игрока в CS:GO зависит от мощности его компьютера
Владелец YouTube-канала с ником 3kliksphilip смог выяснить, что скорость передвижения игрока в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) может увеличиваться при очень высоком показателе кадровой частоты (FPS).
Для своего эксперимента блогер запускал шутер от Valve на мощном ПК в низком разрешении и с низкими настройками качества графики, сняв при этом ограничитель FPS. При низких настройках игра работала при более чем 1300 кадрах/с, на высоких — с 980 кадрами/с. После этого 3kliksphilip запустил шутер с ограничением 144 кадра/с на мониторе с частотой обновления 144 Гц, а затем сравнил все результаты.
Блогер установил, что чем выше FPS в CS:GO, тем быстрее игрок перемещается по карте. В рамках эксперимента 3kliksphilip отключал интерфейс, поэтому получится ли использовать данную программную ошибку в обычных матчах, ещё не установлено.
Counter-Strike: Global Offensive вышла в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В декабре 2018-го Valve решила перевести шутер на условно-бесплатную модель распространения, а в декабре прошлого года проект получил экспериментальную поддержку API Vulkan.
Источник:
Похожие записи:
- Системные требования Redfall от создателей Dishonored и Prey насторожили игроков
- Для «Смуты» вышел второй подряд патч с «огромным количеством исправлений и улучшений»
- «Halo и Мастер Чиф никуда не денутся»: 343 Industries опровергла слухи о переходе франшизы другой студии
- Анонсирована фэнтезийная стратегия Age of Wonders 4, и долго ждать её не придётся
- «Проще, чем мы думали»: Square Enix обнадёжила игроков, ждущих Final Fantasy XVI на ПК
- Экшен-платформер Balan Wonderworld от автора «Соника» поступил в продажу и больше не вызывает эпилептические приступы
- Persona 4 Golden по ошибке лишилась Denuvo — защиту уже вернули, но пираты сделали своё дело
Свежие комментарии