NetEase объяснила отказ от продления лицензирования игр Blizzard «несправедливостью» и попыткой партнёра «прокатиться бесплатно»
В среду появилась информация о том, что китайский дистрибутор игр NetEase отказался от предложенной схемы Activision Blizzard, согласно которой многолетнее партнёрство на китайском рынке продлили бы ещё на 6 месяцев (пока американская компания не найдёт нового партнёра). Теперь, по данным Reuters, представители сторон выступили с комментариями, позволяющими пролить свет на ситуацию.
Источник изображения: Activision Blizzard
В ноябре Blizzard сообщила о завершении 14-летнего партнёрства с NetEase — информация потрясла игровую индустрию, поскольку данный тандем считался одним из наиболее взаимовыгодных и устойчивых на рынке. Как известно, для распространения зарубежного игрового контента в Китае обязательно необходимо посредничество местного дистрибутора.
Сообщается, что компании не смогли договориться о ключевых условиях сотрудничества, поэтому бестселлеры вроде World of Warcraft станут недоступны в Китае с 23 января текущего года. В NetEase сообщили, что на прошлой неделе Blizzard обратилась с предложением продлить партнёрство на шесть месяцев, пока компания будет искать других партнёров в Поднебесной.
«С учётом невзаимности, несправедливости и прочих строгих условий, связанных с сотрудничеством, стороны не смогли в итоге достигнуть договорённости», — сообщила NetEase в официальном заявлении. Компания назвала предложение «грубым и необоснованным, неприемлемым и коммерчески нелогичным», а также обвинила Blizzard в попытке «прокатиться бесплатно».
В Blizzard China, в свою очередь, заявили: «Жаль, что NetEase не желает ещё на шесть месяцев продлить обслуживание нашей игры, пока мы ищем нового партнёра». С окончанием сотрудничества Blizzard остаётся на крупнейшем в мире игровом рынке Китая без местного издателя-посредника — последнее обязательно для иностранных студий и издателей.
Известно, что NetEase стала игровым гигантом отчасти именно благодаря сотрудничеству с Blizzard в Китае. С тех пор компания значительно нарастила мощности по разработке местных игр, на которые сегодня приходится более 60 % доходов.
Источник:
Похожие записи:
- Режиссёр Elden Ring Nightreign победил всех боссов игры в одиночку и без реликвий, так что «это очень даже возможно»
- Самой продаваемой игрой февраля в США стала Super Mario 3D World + Bowser’s Fury
- Blizzard объявила дату релиза следующего дополнения World of Warcraft
- В слешере Bayonetta 3 появится «революционный» целомудренный режим
- BlizzCon вернётся в 2023 году — мероприятие пройдёт в традиционном очном формате
- В программу сохранения классических игр GOG вошли ещё 27 хитов, включая Silent Hill 4, Deus Ex и F.E.A.R.
- Условно-бесплатный шутер Quake Champions без предупреждения выбрался из раннего доступа, где провёл почти пять лет
Свежие комментарии