Nintendo пообещала не повышать цену консоли Switch в ближайшем будущем
Цены на игровую консоль Nintendo Switch в ближайшее время повышаться не будут, сообщил японский производитель. Но в то же время было отмечено, что в дальнейшем всё будет зависеть от ситуации на рынке, давая понять, что не исключает повышения цен в отдалённой перспективе.
Источник изображения: Nintendo
Обозреватель Bloomberg Такахаси Мочизуки (Takahashi Mochizuki) рассказал, что в ходе квартальной отчётной конференции Nintendo представителей компании спросили о возможном повышении цен на пользующуюся успехом консоль Nintendo Switch, продажи которой составили по всему миру уже 114,44 млн единиц. В ответ руководители Nintendo заверили, что компания пока не будет повышать цену на Switch, хотя продолжит следить за ситуацией и тщательно всё взвесит, если появится необходимость в таком шаге.
Учитывая экономическую ситуацию в мире, сопровождающуюся высокой инфляцией, было бы неудивительно, если бы японская компания всё же повысила цену на Nintendo Switch. Но, как отметил Такахаси Мочизуки, это было бы отходом от нынешней позиции компании, до сих пор избегавшей повышения цен на выпускаемую продукцию.
Заметим, что Sony уже подняла цены на PlayStation 5 во многих регионах. А глава Xbox Фил Спенсер в прошлом месяце признал, что Microsoft продаёт игровые консоли Xbox Series X/S ниже себестоимости, рассчитывая «отыграться» на реализации аксессуаров и игр. Он также отметил, что компания не сможет вечно воздерживаться от повышения цен — их могут пересмотреть после новогодних праздников.
Источники:
Похожие записи:
- Глава Xbox Фил Спенсер наиграл 641 час за 2022 год — больше трети от этого времени он потратил на одну игру
- 2K уточнила время показа игрового процесса Mafia: Definitive Edition
- Видео: геймплейный трейлер метроидвании The Last Case of Benedict Fox
- Муки ожидания: поклонники Counter-Strike за полгода создали свою Counter-Strike: Source 2
- Игрок Dota 2 пожаловался на недобросовестного сотрудника Valve — им оказался сооснователь студии-разработчика Firewatch
- «Новый стандарт для жанра и даже больше»: кооперативное приключение Split Fiction от создателей It Takes Two привело критиков в восторг
- Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR
Свежие комментарии